Грузовые перевозки

Роботы слишком дороги для производителей автомобилей, чтобы заменить работников автомобильной промышленности, говорят эксперты, но они могут сделать сборочные производства более эффективными.

Автор: Калена Томхаве

Почему сделка с UAW может не привести к большей автоматизацииРоботы помогают собирать Ford Ranger на сборочном заводе автопроизводителя в Уэйне, штат Мичиган. Установка роботов обходится очень дорого, поэтому для некоторых задач она подходит, но не для других. С разрешения Ford Motor Co.

По мнению экспертов, роботы не могут стать решением для автопроизводителей, стремящихся компенсировать рост затрат на рабочую силу после исторических сделок с United Auto Workers.

Поскольку заработная плата самых высокооплачиваемых работников UAW в General Motors, Ford Motor Co. и Stellantis планируется увеличить более чем на 25% в течение срока действия контрактов, автопроизводители чувствуют необходимость снизить расходы в других местах. Однако в беседе с Automotive Dive эксперты заявили, что ограниченное использование автоматизации может ограничить возможности производителей экономить деньги.

Тем не менее, руководители автомобильных компаний рассматривают все варианты. В ходе ноябрьской беседы с инвесторами финансовый директор Ford Джон Лоулер заявил, что компания рассматривает «возможности автоматизации» для снижения затрат при обсуждении того, во сколько обойдется автопроизводителю сделка с UAW.

Однако в этом нет ничего нового, поскольку автопроизводители уже много лет автоматизируют сборку автомобилей, говорит К. Венкатеш Прасад, старший вице-президент по исследованиям и главный директор по инновациям Центра автомобильных исследований. Автомобильная промышленность постепенно заменила людей роботами для выполнения определенных функций на сборочных линиях, «почти независимо от трудовых переговоров и характера труда», — сказал он.

Затраты на рабочую силу растут в течение многих лет. лет

Средний почасовой заработок в долларах США производственного и неконтролирующего персонала, автомобилей и запчастей в январе каждого года.

Роботы зачастую слишком дороги, чтобы заменить людей

Сделка с UAW не увеличивает вероятность масштабной замены автоработников роботами, говорит Дэн Хирш, руководитель автомобильной и промышленной практики AlixPartners в Америке.

Затраты на рабочую силу росли за годы до появления UAW. сделок, а установка роботов обходится очень дорого, поэтому она подходит лишь для некоторых задач, говорит Хирш.

«Как правило, вы переходите к автоматизации и робототехнике в том случае, если у вас есть опасная или повторяющаяся задача, для которой люди менее приспособлены», — сказал Хирш. Роботы, например, превосходно справляются с подъемом тяжелых предметов для рабочих.

Такие изменения могут не снизить затраты на рабочую силу или даже размер рабочей силы, сказал Артур Уитон, директор по трудовым исследованиям Школы производственных и трудовых отношений Корнеллского университета. Хотя компании могут нанимать меньше работников после установки роботов, многие из них, скорее всего, перейдут на другие обязанности, такие как контроль качества.

Кроме того, автопроизводителям часто приходится нанимать людей для программирования и обслуживания роботов, и эти должности обычно предусматривают более высокую зарплату, чем традиционные рабочие места на производстве.

«Возможно, дешевле будет иметь кого-то на сборочной линии, чем пригласить ремонтника и починить сломанную автоматику», — сказал Уитон.

Подобные изменения «это не то, что вам нужно». увидимся в одночасье или в ближайшие несколько месяцев или лет», — сказал Прасад. Однако это «уже происходит, и происходит уже некоторое время».

Автоматизация может повысить эффективность и безопасность

<р>Эксперты утверждают, что автоматизация может снизить затраты и другими способами, например, повысить эффективность сборочных линий. Действительно, Лоулер предварил свой комментарий по поводу автоматизации разговора с инвесторами, объяснив, что компания Ford сосредоточена на «сокращении количества часов, необходимых для сборки автомобиля, упрощении конструкции и снижении сложности, а также на повышении эффективности наших заводов».

Большая автоматизация также может улучшить условия труда рабочих сборочных линий, давая автопроизводителям «лучший контроль над человеческой средой», — сказал Прасад.

Например, установка приборной панели — «одна из самых ужасных с эргономической точки зрения работ», поскольку работникам автомобильной промышленности приходится скручивать и поворачивать ее, чтобы установить на место, сказал Уитон. Роботы могут сделать работу более безопасной для работников сборочной линии, удерживая вес панели, пока рабочий ее выстраивает и устанавливает. Эта договоренность позволяет автопроизводителям использовать людей для обеспечения контроля качества и одновременно использовать роботов для снижения травматизма рабочих.

Снижение телесного стресса может также позволить работникам автомобильной промышленности отложить выход на пенсию и, в свою очередь, позволить автопроизводителям платить им за сборку автомобилей, а не финансировать их пенсионные выплаты, по крайней мере, еще на несколько лет, сказал Уитон.

Автоматизация работает. По словам Уитона, лучше всего, когда компании используют его для облегчения работы, а не когда пытаются заменить сотрудников роботами.

Уитон назвал Tesla поучительной историей, отметив, что автопроизводитель установил слишком много роботов на своем сборочном заводе во Фримонте, штат Калифорния, в 2018 году, и ему пришлось остановить производство на неделю, прежде чем нанять новых людей, согласно данным в «Лос-Анджелес Таймс».

Генеральный директор Илон Маск ранее заявлял, что хочет, чтобы на фабрике работало так мало людей, чтобы она выглядела как «инопланетный дредноут». Позже он признал, что «людей недооценивают».

  • BMW планирует разместить роботов-гуманоидов на своем заводе в Спартанбурге Автор: Эрик Уолц • 29 января 2024 г.