Грузовые перевозки

По данным DAT, избыточные мощности все еще сохраняются, поскольку перевозчики стремятся сохранить свою долю рынка.

Сохраняется снижение темпов замены контрактов на сухие фургоны

Тракторы с прицепами, движущиеся в условиях ограниченного освещения. По данным DAT, ставки по контрактам на замену в последнее время резко снизились, что указывает на то, что избыточные мощности все еще сохраняются. THEPALMER через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • По данным DAT Freight & Аналитика.
  • Коэффициенты замены сухих фургонов, связанные с новыми тарифами в справочниках по маршрутам, снижались двузначными числами на протяжении большей части 2023 года, но начали замедляться к концу прошлого года.
  • Теперь ставки по новым контрактам снижаются, приближаясь к двузначной цифре,  в интервью Trucking Dive главный аналитик DAT Дин Крок.

Dive Insight:

Ускорение Коэффициентов замены контрактов свидетельствует о том, что на рынке по-прежнему существует избыточная пропускная способность, как на контрактном, так и на спотовом рынках, заявил Крок ранее в этом месяце.

Операторы, стремящиеся удержать долю рынка, снизили ставки, и, хотя пропускная способность упала, избыток мощностей по-прежнему тормозит работу автопарков.

Это связано с тем, что объемы продаж в первом квартале значительно снизились. По словам Кроука, хотя это отражает обычные сезонные тенденции, уровень спотовых объемов исторически низкий.

«Наше соотношение загрузки к количеству грузовиков было одним из самых низких уровней, которые мы видели за последние пять или шесть лет для всех типов техники», — сказал он.

В то же время все больше грузоотправителей переходят на специальные соглашения для контроля расходов, отметил Крок. Такие перевозчики, как Schneider National и Werner Enterprises, сообщают об увеличении в четвертом квартале доли своего специализированного автопарка по сравнению с общим объемом грузоперевозок.

Кроме того, перевозчики грузовых автомобилей принимают примерно 95% грузов, что превышает исторический диапазон от 80% до 85%, сказал Крок. Это означает, что на спотовый рынок приходится меньше нагрузки, с которой должны справиться брокеры. 

Несмотря на вялость на рынке, отрицательный коэффициент замещения может вскоре измениться, заявил на прошлой неделе руководитель отдела аналитики DAT Кен Адамо во время обзора рынка.

«Я ожидаю, что в следующем квартале или полутора кварталах ситуация станет положительной или неизменной», — сказал он.

Признаки указывают на поворот в экономике. грузовой цикл. Согласно данным DAT, разница между контрактными и спотовыми ставками, включая топливные сборы, сократилась с 39 центов в декабре до 35 центов в январе. Операторы связи стремятся к тому, чтобы эта разница сблизилась раньше или позже.

  • Контракты на грузовые перевозки сухими фургонами упали до самого низкого среднего показателя за последние годы Автор: Дэвид Таубе • 22 января 2024 г.