Грузовые перевозки

США, возможно, потребуется 60 миллиардов аккумуляторов и 40 крупных гигафабрик для удовлетворения спроса на электромобили в 2030 году, сказал один эксперт.

Строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей процветает, хотя автопроизводители нажимают на тормоза

Чикаго- Компания Clayco недавно выиграла контракт на строительство завода по производству электромобилей Rivian стоимостью 5 миллиардов долларов в Стэнтон-Спрингс, штат Джорджия. С разрешения Clayco

В конце прошлого года General Motors, Ford и другие автопроизводители резко затормозили производство электромобилей, поскольку их принятие потребителями отставало от ожиданий. GM обвинила снижение спроса в своем решении отказаться от планов по производству 400 000 электромобилей до середины 2024 года, в то время как Ford аналогичным образом сократил производство своего электрического пикапа.

Производство электромашин, включая заводы по производству аккумуляторов для электромобилей, достигло 35,2 доллара. по данным Dodge Construction Network, в 2023 году достигнет миллиарда. Это примерно около 47% от общего объема промышленного строительства.

Тем не менее, несмотря на спад интереса потребителей и автопроизводителей, экономисты ожидают, что производственный бум продолжится в 2024 году, при этом Dodge ожидает 15-процентного увеличения общего объема промышленного строительства.

По этой причине профессионалы в области строительства, которые строят эти заводы, уверены, что в этом году эти уровни повысятся, несмотря на откат со стороны потребителей и автопроизводителей.

«Когда вы читаете статьи в СМИ об электромобилях, многие из них немного накаляются негативными заголовками», — сказал Энтони Джонсон, президент промышленного подразделения Clayco, строительной фирмы из Чикаго. «Но когда вы уменьшаете масштаб и смотрите на общую кривую роста, я вижу, что со временем ситуация продолжает активно расти».

Заводы по производству чипов и электромобилей возглавляют производственный бум< /h4> В 2023 году электрооборудование занимало около 47% производственного строительства

В 2023 году американские потребители купили 15,6 миллиона автомобилей, из которых около 9% приходится на электромобили. General Motors ожидает, что в этом году объем продаж увеличится как минимум на 10 %, согласно заявлениям ее генерального директора Мэри Барра во время последнего отчета о финансовых результатах компании.

К 2030 году доля новых автомобилей на рынке электромобилей, скорее всего, вырастет. до 40%, согласно прогнозам S&P Global Mobility. По словам Джонсона, для удовлетворения этого спроса потребуется около 60 миллиардов батарей и 40 крупных гигафабрик.

«Очевидно, что переход с 9% до 40% не произойдет в одночасье, ни со стороны спроса, ни со стороны производства», — сказал Джонсон. «Таким образом, отрасль будет и дальше продолжать наращивать свои максимальные мощности».

Подрядчики готовятся к росту

Дж. Э. Данн из Канзас-Сити, штат Миссури, планирует в этом году продолжить работу, связанную с производством, особенно в сфере электромобилей.

Генеральный подрядчик осуществит первый проект Dongwha Electrolyte в Северной Америке — завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 70 миллионов долларов в Кларксвилле, штат Теннесси. В дополнение к этому проекту, Брент Силенс, старший вице-президент и лидер производственного рынка JE Dunn, ожидает, что объемы производственного строительства в 2024 году превысят уровень 2023 года.

«Мы по-прежнему наблюдаем спрос на рынке на крупные капитальные проекты, и наши коллеги из архитектурных и инженерных фирм по-прежнему заняты запросами на новые проекты», — сказал Сила. «У подрядчиков имеется солидное отставание по сравнению с предыдущими годами, и сейчас тратится много средств на Закон о сокращении инфляции, Закон о CHIPS и аналогичные доллары».

Чикагская компания Clayco также рассчитывает продолжать заниматься передовым производством. строительство в этом году. Недавно компания выиграла контракт на строительство завода по производству электромобилей Rivian стоимостью 5 миллиардов долларов в Стэнтон-Спрингс, штат Джорджия.

«Я действительно думаю, что в сегмент передового производства определенно продолжают поступать значительные инвестиции, и я думаю, что он будет продолжать расширяться очень высокими темпами в 2024 году», — сказал Энтони Джонсон, президент промышленного подразделения Clayco. «В 2024 году мы увидим увеличение количества капитальных проектов, чем в прошлом году».

Изменения в налоговых льготах< /h3> <р>Несмотря на этот импульс, подрядчики признают, что поддержание этого рекордного уровня деятельности на неопределенный срок не является чем-то само собой разумеющимся, в первую очередь из-за факторов, не связанных с бумом закрепления. По словам Силы, препятствиями являются изменения в налоговых льготах по электромобилям для потребителей и постоянно высокие процентные ставки.

«Общая траектория роста может быть не такой крутой, как прогнозировалось ранее, учитывая более медленное принятие потребителями, более высокие процентные ставки и изменения в налоговые льготы», — сказал он.

По данным Министерства энергетики США и Службы внутренних доходов Министерства финансов США, в этом году число типов электромобилей, которые имеют право на налоговые льготы на экологически чистые транспортные средства в размере до 7500 долларов США в соответствии с Законом о снижении инфляции, сократилось с 35 до 14. Это изменение предусматривает, что автомобили, закупающие компоненты аккумуляторов для электромобилей у иностранных компаний, таких как фирмы в Китае или Корее, больше не будут иметь право на получение кредита в 2024 году.

Без этого стимула 2024 год станет хорошим По словам Ричарда Бранч, главного экономиста Dodge, в действительности находится спрос на электромобили в Соединенных Штатах. Джонсон ожидает, что внедрение электромобилей продолжит развиваться, хотя и медленно, что приведет к долгосрочному буму работы для подрядчиков в этом секторе.

«Поскольку 2024 год станет годом выборов, вы Мы начинаем понимать, что электромобили даже становятся политической темой, поскольку это связано с изменением климата и государственными субсидиями. Поэтому нет никаких сомнений в том, что в этом сегменте будет некоторая волатильность», — сказал Джонсон. «Очевидно, что если вы сосредоточитесь на отдельных автопроизводителях, на этом пути будут взлеты и падения. Но если вы уменьшите масштаб и просто посмотрите на кривую роста с течением времени, она будет продолжать расти».