Грузовые перевозки

В прошлом году железная дорога встретилась с поставщиком услуг доставки и внесла стратегические корректировки для улучшения обслуживания, сообщил один из руководителей.

Саузерн Норфолка увидел скачок объемов перевозок FedEx в пик сезона

Поезд Норфолк Саузерн на интермодальном сообщении центр в Грире, Южная Каролина. По словам одного из руководителей, Norfolk Southern добилась значительного увеличения объемов продаж наземного подразделения FedEx в пик сезона.

Предоставлено Norfolk Southern

Краткое описание погружения:

  • Norfolk Southern добилась значительного увеличения объемов наземного подразделения FedEx в пик сезона, сообщил Эд Элкинс, исполнительный вице-президент железной дороги и директор по маркетингу, во время январского отчета о финансовых результатах.
  • Элкинс сказал, что скачок произошел после Norfolk Southern. встретилась с представителями FedEx Ground в феврале прошлого года, чтобы найти пути улучшения обслуживания. «Мы прислушались к их бизнес-прогнозам и внесли стратегические корректировки, которые, как мы знали, помогут нам лучше обслуживать этого ценного клиента», — сказал он.
  • Элкинс не уточнил масштабы увеличения объемов, но общий объем продаж Norfolk Southern в четвертом квартале увеличился на 3% в годовом исчислении, что обусловлено спросом на интермодальные перевозки.

Dive Insight:

В 2011 году Norfolk Southern объявила, что она была выбрана основным восточным железнодорожным перевозчиком FedEx, поскольку компания впервые в своей истории начала систематически использовать железнодорожные интермодальные услуги. Теперь компания готовится к большему объему поставок от ключевого клиента, поскольку FedEx модернизирует свою сеть доставки.

Согласно апрельской презентации для инвесторов, FedEx стремится увеличить долю миль, перемещаемых железнодорожным транспортом, с 8% до 15% в рамках своей широкомасштабной программы DRIVE, помогая компании экономить расходы благодаря более низким ставкам на железнодорожные перевозки по сравнению с автомобильными. .

Похоже, что FedEx добилась прогресса на этом фронте. Президент и генеральный директор Радж Субраманиам заявил в декабрьском отчете о прибылях и убытках, что компания сократила расходы на наземные сети примерно на 200 миллионов долларов за квартал, закончившийся 30 ноября, отчасти благодаря «максимальному использованию железнодорожного транспорта».

Использование железных дорог FedEx исторически было сконцентрировано в подразделении LTL, FedEx Freight, но в конечном итоге компания Ground превзошла Freight по пробегу железнодорожных миль по мере роста ее объема. Freight координировала интермодальную поддержку Ground, используя свои давние отношения с ведущими железнодорожными сетями и делясь своими мультимодальными контейнерами.

«Даже после пиковой нагрузки Freight также имеет очень прочные отношения с крупными железнодорожными сетями по всей территории Соединенных Штатов. », — заявил президент и генеральный директор Freight Лэнс Молл на встрече инвесторов в 2022 году. «За последний финансовый год мы координировали более 80 миллионов миль интермодальной поддержки для Ground…».

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене Logistics Weekly. Зарегистрируйтесь здесь.

  • FedEx готовит модернизацию операций и сетей для долгосрочной экономии Автор: Макс Гарланд • 15 февраля 2023 г.