Грузовые перевозки

Призыв к действию прозвучал в ежегодном опросе автопарков, проводимом исследовательской группой автотранспортной отрасли.

ATRI призывает перевозчиков разделить эксплуатационные расходы

Водитель заправляет полуприцеп топливом. ATRI изучает перевозчиков эксплуатационные расходы на грузовые перевозки. steve631 через Getty Images

Краткое описание:

  • Американский институт транспортных исследований в понедельник опубликовал ежегодный призыв к автопаркам принять участие в исследовании эксплуатационных затрат на грузовые перевозки, проводимом отраслевой некоммерческой организацией.
  • >В 8-страничном опросе задаются вопросы о пробеге автопарков Международной ассоциации налога на топливо (IFTA), ремонте и техническом обслуживании, шинах, топливе, страховых взносах и других расходах. Помимо прочего, он задает перевозчикам вопросы о типе грузов, которые они перевозят, а также об их доходах от грузовых перевозок в 2023 году и операционной прибыли до уплаты налогов.
  • «Мы ежегодно вносим данные в расчет операционных затрат ATRI, потому что полученные результаты необходимы для нашей деятельности», — заявил в своем заявлении финансовый директор Ozark Motor Lines Джейсон Хиггинботэм. «Индивидуальный анализ групп коллег дает нам важную обновленную информацию о работе нашего автопарка, а полный отчет позволяет нам выявлять общеотраслевые тенденции и сообщать о них нашим партнерам».

Dive Вывод:

Согласно последним опросам, за последние два года операционные расходы установили рекорды.

В 2022 году средние затраты на милю достигли 2 долларов США, в основном из-за высоких затрат на топливо, заработную плату и оборудование, говорится в результатах прошлогоднего опроса исследовательского подразделения Американской ассоциации грузоперевозчиков.

Эксплуатационные расходы на грузовые перевозки достигли рекордного уровня в 2022 году.

Стоимость грузовых перевозок за милю, включая заработную плату водителей, стоимость оборудования, дорожные сборы и топливо, с 2011 г.

В 2022 году расходы выросли во всех категориях, кроме двух: разрешения и лицензии, а также дорожные сборы.

Рост затрат — ключевая тенденция, которую перевозчики отслеживают в этом году, поскольку они пытаются ограничить расходы в ожидании восстановления спроса на грузоперевозки. В опросе задаются вопросы о различных расходах перевозчиков, включая вопросы о текучести водителей, мертвом пробеге, парковке, зарядных станциях для электромобилей, использовании ограничителя скорости, а также о заработной плате и льготах водителей.

Результаты прошлогоднего опроса содержали проблеск надежда для операторов автопарка в категории затрат.

«Снижение инфляции может помочь снизить затраты и стимулировать потребительские расходы», — говорится в отчете за 2023 год.