Грузовые перевозки

Поскольку количество традиционных розничных продавцов крупных брендов сокращается, 21 000 продавцов небрендовых ритейлеров все чаще обращаются к компании.

As Macy&rs quo;ы и другие закрывают магазины, TJX набирает базу поставщиков

Т.Дж. Витрина магазина Maxx. Генеральный директор материнской компании недорогих ритейлеров заявил, что ее важность для поставщиков растет, поскольку другие сокращают свое присутствие. Каарин Вембар/Погружение в цепочку поставок

Краткое описание погружения:

  • Поскольку розничные торговцы, такие как Macy's, продолжают сокращать свое физическое присутствие, розничный торговец недорогих товаров TJX Cos. рассчитывает углубить свои отношения с базой поставщиков отрасли.
  • «Один косвенный побочный продукт… который происходит с закрытием всех магазинов – это важность для сообщества поставщиков для наших продавцов продолжает расти на фоне, так сказать, меньшей конкуренции в реальных магазинах», — заявил в среду генеральный директор Эрни Херрман во время отчета о прибылях и убытках компании за четвертый квартал в связи с недавно объявленным закрытием Macy's.
  • Херрман также намекнул на более высокую прибыльность товаров, поскольку базы магазинов других ритейлеров сокращаются, и все больше продавцов начинают полагаться на TJX. «Это одна из вещей, которая, вероятно, позволит нам покупать немного лучше на постоянной основе», — сказал он. «Значит, это косвенно связано с вопросом о закрытии магазина».

Dive Insight:

В эпоху сокращения магазинов присутствие и состояние TJX, которой принадлежит T.J. Maxx, Marshalls, Товары для дома и другие баннеры — широко разрослись. Ритейлер завершил финансовый год с годовым объемом продаж, выросшим на 9% в годовом исчислении до 54,2 миллиарда долларов.

Для поставщиков физические магазины имеют такое же значение, как и для розничных продавцов, поскольку они являются одновременно каналом продаж и способом представить свой бренд покупателям.

«Я думаю, поскольку мы продолжаем завоевывать долю рынка, а продавцы видят, что их просто размещают в нашем магазине, и эклектичное сочетание все более и более лучших брендов стало для них стимулом продолжать желание работать с нашими покупателями еще больше, чем раньше», — сказал Херрман.

Цепочка поставок ритейлера, в которую входят более 1300 покупателей и насчитывает более 21 000 поставщиков, отметил Херрман, является источником конкурентоспособности, отметили аналитики S&P Global в отчете в апреле прошлого года.

«Развитая система поставок компании позволяет ей поставлять часто обновляемые товары по сниженным ценам, создавая ощущение охоты за сокровищами», — говорят аналитики.

Аналитики Telsey Advisory Group также отметили легендарную команду компании по закупкам.

«Обучение, опыт и опыт работы команды закупщиков TJX являются основным конкурентным преимуществом»,  сказали они в декабрьской исследовательской записке после разговора с руководителями ритейлера. «Команды постоянно ищут конкурентов, выявляют возможности и общаются с 21 тысячами поставщиков компании, чтобы принести пользу клиенту TJX».

Аналитики Telsey также отметили, что TJX ведет на 30–40% больше бизнеса с большинством поставщиков по сравнению с тремя или четырьмя годами ранее.

Наряду с закрытием магазинов TJX выиграла от макроклимата в розничной торговле. Поскольку ритейлеры и бренды работали над очисткой своих запасов, у таких ритейлеров, работающих по сниженным ценам, как TJX, появилось множество возможностей для приобретения.

«Наличие… превосходное во всех отношениях», — сказал Херрман во время телефонного разговора. «Как всегда, все зависит от категории и поставщика. Но, в конце концов, товаров больше, чем мы можем обработать, и мы все еще сдерживаем наших торговцев».

Эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене «Еженедельник закупок». Зарегистрируйтесь здесь.

  • TJX видит дополнительное предложение на рынке еще 12 месяцев Автор: Бен Унглесби • 17 августа 2023 г.
  • TJX стремится извлечь выгоду из «выдающейся покупательской среды». Автор: Бен Унглесби • 18 мая 2023 г.