Грузовые перевозки

Группа экспертов, в которую входили представители НАСА и профсоюзов, сочла реализацию производителем самолетов своей культуры безопасности запутанной и неадекватной.

ФАУ дает Boeing 90 дней на решение вопросов безопасности и контроля качестваБоинг 737 MAX 9 авиакомпании Thai Lion Air, дочерней компании индонезийской компании Lion Air. Boeing изменил процесс своей системы управления безопасностью после фатальных катастроф Max 2018 Lion Air и 2019 Эфиопии Airline.

С разрешения Boeing.

ОБНОВЛЕНИЕ: 1 марта 2024 г.: Spirit AeroSystems подтвердила, что ведет переговоры с Boeing о возможном приобретении, сообщил аэрокосмический производитель в пресс-релизе в пятницу. полдень.

«Spirit не намерена далее комментировать рыночные спекуляции или раскрывать какие-либо события до тех пор, пока она не сочтет, что дальнейшее раскрытие информации является целесообразным или необходимым», — говорится в заявлении компании.

Федеральное управление гражданской авиации передало самолеты. Согласно пресс-релизу от 28 февраля, производителю Boeing 90 дней на разработку плана решения системных проблем контроля качества и безопасности, который будет соответствовать стандартам безопасности федерального агентства.

Администратор ФАУ Майкл Уитакер сделал это заявление представителям Boeing через два дня после того, как уполномоченная независимая группа экспертов опубликовала свой отчет, в котором были обнаружены недостатки в культуре безопасности и процессах управления авиапроизводителя.

«Boeing должна взять на себя реальные и глубокие обязательства. улучшений», — сказал Уитакер генеральному директору и президенту Boeing Дэйву Кэлхауну и его старшему отделу безопасности. «Для осуществления фундаментальных изменений потребуются постоянные усилия со стороны руководства Boeing, и мы собираемся требовать от них подотчетности на каждом этапе пути, устанавливая взаимопонимаемые вехи и ожидания».

Независимая группа экспертов, в которую вошли представители НАСА, ФАУ, профсоюзов и других организаций, рассмотрела более 4000 страниц документов Boeing, семь опросов, более 250 интервью и встречи с сотрудниками оборонного и аэрокосмического подрядчика в шести своих офисах.

Хотя компания Boeing ранее вносила изменения в свою СУБП и культуру безопасности после двух катастроф со смертельным исходом с участием самолетов 737 Max, Lion Air в 2018 году и Эфиопии Airlines в 2019 году, группа экспертов обнаружила, что многие проблемы все еще не решены.< /п> <р>В отчете показано, что большая часть процедур SMS-сообщений Boeing отражает структуру FAA и Международной организации гражданской авиации, процедуры SMS компании не предназначены для обеспечения понимания всеми сотрудниками своих ролей.

Группа экспертов обнаружила несоответствие между Boeing Согласно отчету, сотрудники и высшее руководство касаются культуры безопасности. Сотрудники также не знали о усилиях, целях и процедурах компании по SMS.

Более того, комиссия сочла реализацию пяти компонентов позитивной культуры безопасности компанией Boeing запутанной и неадекватной.

Еще одна серьезная проблема касалась управленческого надзора в Boeing. Экспертная группа установила, что надзорным органам могут быть поручены расследования помимо других управленческих обязанностей.

«Эта договоренность может привести к тому, что менеджер расследует сообщение в рамках своей собственной цепочки отчетности, что потенциально может поставить под угрозу приверженность Boeing обеспечению нерепрессивной и беспристрастной среды», — говорится в отчете группы экспертов.

В некоторых случаях Если работник высказывал опасения по поводу безопасности или предпринимал действия, которые выставляли Boeing в плохом свете, он подвергался мести, менялся назначение или воспринимался как вмешательство. Некоторые работники также сообщили, что почти не общались со своими нынешними руководителями и вместо этого отчитывались перед своим бывшим руководителем.

Более того, рабочие были сбиты с толку системой отчетности Boeing, и комиссия не смогла выяснить, были ли решены проблемы из-за непоследовательного представления отчетов в SMS Boeing.

В то время как независимая экспертная группа дала Boeing шесть месяцев на рассмотрение свои рекомендации и разработать план, ФАУ дало им 90 дней.

«Boeing должна по-новому взглянуть на каждый аспект своего процесса контроля качества и убедиться, что безопасность является руководящим принципом компании», — сказал Уитакер. .

«Во всех этих обсуждениях преобладала прозрачность. Boeing разработает комплексный план действий с измеримыми критериями, который продемонстрирует глубокие изменения, которых требуют администратор Уитакер и ФАУ. Наше руководство Boeing полностью привержено решению этой задачи», — заявил Кэлхун в заявлении от 28 февраля в ответ на отчет.

Похоже, что одним из первых шагов Boeing является приобретение ее основного поставщика, Spirit AeroSystems, Об этом сообщает Wall Street Journal. Когда-то Spirit был дочерней компанией Boeing, пока компания не продала ее в 2005 году. 

Производитель авиастроения был головной болью для Boeing. В прошлом месяце в первоначальном отчете о расследовании Национального совета по безопасности на транспорте было обнаружено отсутствие четырех ключевых болтов в заглушке средней выходной двери самолета Alaska Airlines 737-9, которая взорвалась в воздухе 5 января.

Средняя выходная дверь Вилка была произведена компанией Spirit AeroSystems в Малайзии и была установлена ​​на фюзеляже в прошлом году на заводе Spirit в Уичито, штат Канзас.

У Boeing также есть еще одно федеральное агентство, изучающее его систему управления безопасностью. Министерство юстиции планирует провести расследование в отношении производителя самолета после крушения в воздухе 5 января, сообщило агентство Bloomberg.

Министерство юстиции выясняет, не нарушил ли взрыв двери авиакомпании Alaska Airlines соглашение с Boeing от 2021 года, которое урегулировало конфликты 2018 и 2018 годов. 2019 год терпит крах. Если прокуратура решит, что компания Boeing нарушила свой контракт, против них могут быть возбуждены уголовные дела.

  • Компания Boeing доставила взорвавшийся самолет Alaska Airlines с отсутствующими шпоночными болтами: NTSB

    ФАУ дает Boeing 90 дней на решение вопросов безопасности и контроля качества

    Погружение в производство

  • ФАУ приостанавливает расширение производства Boeing планы

    ФАУ дает Boeing 90 дней на решение вопросов безопасности и контроля качества

    Погружение в производство