Грузовые перевозки

Потребители, получающие несколько товаров одновременно, могут повысить эффективность и привлечь больше продаж, сказал генеральный директор компании.

Wayfair планирует вариант консолидированной доставки для снижения затрат

Wayfair планирует развернуть консолидированную По словам генерального директора компании, вариант доставки для поставок «бизнес-потребителю», при котором клиенты могут выбрать дату для одновременной доставки всех товаров. Изображение Скотта Льюиса/Flickr доступно под лицензией CC BY 2.0

Краткое описание погружения:

  • Wayfair планирует внедрить вариант консолидированной доставки для поставок между предприятиями и потребителями, в котором клиенты смогут выбрать дату для одновременной доставки нескольких товаров, заявил в феврале генеральный директор, соучредитель и сопредседатель Нирадж Шах. .22 звонок о доходах.
  • Консолидация доставки может помочь интернет-магазину товаров для дома минимизировать затраты на доставку даже при увеличении объемов. Wayfair выполнила 11,3 миллиона заказов в четвертом квартале, что на 2,7 % больше, чем в прошлом году. «Как вы можете себе представить, доставка вещей по одному менее эффективна, чем доставка большого количества вещей одновременно», — сказал Шах.
  • С тех пор Wayfair предлагает консолидированную доставку своим бизнес-клиентам. В 2017 году пресс-секретарь Джейк Джонстон сообщил в электронном письме Supply Chain Dive. «Хотя мы не сообщаем конкретную дату, когда это предложение будет доступно, мы очень рады, что в ближайшем будущем оно станет более доступным для потребителей», — сказал Джонстон.

Информация о погружении:

Руководители Wayfair видят огромную ценность в оптимизации логистической стратегии компании, испытывающей трудности, для увеличения ее прибыли. Несмотря на рост объема заказов, Wayfair по-прежнему отразила чистый убыток в размере 174 миллионов долларов США в четвертом квартале и уволила 1650 сотрудников в январе на фоне продолжающихся проблем в секторе товаров для дома в прошлом году.

«В категории, где ~20% каждого доллара дохода тратится на ту или иную форму логистики (от завода до порта, морские контейнерные перевозки, перевозки, линейные перевозки, складирование, доставка последней мили и т. д.), где товары подвержены повреждениям, а там, где скорость имеет огромное значение, оптимизация логистических операций и затрат имеет огромное значение», — заявили Шах, соучредитель и сопредседатель Стив Конайн в февральском письме акционерам.

Объединяя поставки, Wayfair может оптимизировать и то, и другое. По словам Шаха, это улучшает логистику, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов и получая дополнительный доход. Этот вариант может быть привлекательным для клиентов, которые хотят, чтобы все товары для данного проекта были доставлены одновременно, или для тех, кто обдумывает добавление еще одного товара в свой заказ.

«Возможно, вы бы не купили у нас эту кофеварку, но если вы хотите, чтобы это был один из многих товаров, которые были бы доставлены одновременно, вы могли бы просто купить ее у нас, а не покупать где-то еще». иначе», — сказал Шах по телефону.

Из-за этого преимущества консолидированная доставка — лишь одна из нескольких логистических инициатив, которые Wayfair реализует, чтобы облегчить свои финансовые проблемы. Компания улучшила свои возможности анализа данных, чтобы определить наиболее эффективный метод доставки «последней мили» для каждого заказа. По словам Шаха, компания также запустила бесплатную доставку некоторых крупных предметов в белых перчатках, которую агенты по доставке обеспечивают на дому.

< ul class="list-no-bullets">

  • Wayfair совершенствует анализ данных, чтобы сократить затраты на последнюю милю Автор: Макс Гарланд • 15 мая 2023 г.
  • Поставщики Wayfair «возвращаются к нормальной жизни»: генеральный директор Бен Унглесби • 9 августа 2023 г.