Грузовые перевозки

Продавец автозапчастей находится на полпути к своей цели по открытию 200 таких магазинов, которые смогут пополнять запасы в близлежащих точках.

AutoZone добивается успехов в развитии ‘mega Hub’ для быстрого заполнения магазинов

Магазин AutoZone в Сан-Франциско. Розничный продавец автозапчастей находится в многолетнем пути, чтобы добавить в свой список мегацентры, ускоряющие выполнение заказов. Джастин Салливан через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • AutoZone находится на полпути к своей цели по открытию более 200 мегацентров в своей сети в рамках долгосрочного плана по улучшению размещения запасов и расширению доступности запчастей, заявили руководители во время телеконференции, состоявшейся 27 февраля.
  • В настоящее время у розничного продавца автозапчастей есть 101 мегацентр — магазины, которые могут хранить до 110 000 наименований товаров и быстро пополнять запасы в филиалах на близлежащих рынках.
  • «Возможность выполнения заказов в близлежащих магазинах AutoZone дает нашим клиентам доступ к десяткам тысяч дополнительных деталей и расширяет возможности всей сети», — сказал финансовый директор Джамер Джексон о мегацентрах.

AutoZone подробнее количество магазинов, центров и мега-центров в США более чем в два раза

Количество магазинов, центров и мега-центров в США с 2019 финансового года

Dive Insight:

Успех стратегии AutoZone по созданию мегахаба побудил ритейлера расширить свои первоначальные амбиции. В сентябре 2021 года Джексон заявил, что компания намерена увеличить свою сеть мегацентров с 58 до более чем 100.

AutoZone расширила эту цель, когда увидела, что открытие нескольких мегацентров на крупных столичных рынках не приведет к каннибализации объем продаж между точками, сообщил Джексон во время февральского телефонного разговора.

«[Это] предполагает, что количество мегахабов, которые мы могли бы фактически эксплуатировать, было значительно выше», — сказал Джексон. «И если вы помните, у нас были целевые показатели мегахабов, которые увеличились со 100 до почти 200 за очень короткий период. времени.»

Согласно годовому отчету компании, AutoZone имеет более 6000 магазинов в США, имеющих доступ к продуктам мегацентров, что может обеспечить им покрытие запасов несколько раз в день или в ночное время. В хабах и мегахабах до 85 % площади использовалось для хранения запасных частей, в то время как в магазинах-спутниках под складские детали резервировалось до 50 % места.

«В них размещаются труднодоступные детали. рынок, на котором мы можем доставить эти детали нашим коммерческим клиентам, в частности, быстрее», — заявил президент и генеральный директор Фил Даниэле во время телеконференции.

AutoZone потребуется «несколько подач», чтобы достичь своей цели. Цель — создать более 200 мегахабов, учитывая более длительное время установки, — сказал Даниэле. Однако он добавил, что усилия того стоят, поскольку компания сможет быстрее доставлять детали своим клиентам и увеличивать продажи.

«Чем быстрее мы сможем доставить эти труднодоступные детали в магазин. , тем лучше мы увеличим долю рынка», — сказал Даниэле.

  • AutoZone добавляет «возможности прямого импорта» для управления резервным запасом Автор: Кейт Мэгилл • 22 сентября 2022 г.
  • AutoZone добавит 20 «мегацентров» для пополнения запасов магазинов Автор: Эдвин Лопес • 30 сентября 2021 г.