Грузовые перевозки

Отказ от доставки из магазинов помогает сократить количество времени, которое сотрудники тратят на сбор, упаковку и размещение товаров, — сказала старший исполнительный вице-президент Энн-Мари Кэмпбелл.

Home Depot опирается на распределительные центры при доставке профессиональных заказов

Центр доставки планшетов Home Depot в Далласе, штат Техас. Компания стремится доставлять более профессиональные заказы клиентов непосредственно из своих распределительных центров, чтобы освободить место в магазинах и освободить сотрудников. время, по словам руководителя. Разрешение предоставлено Home Depot

Краткое описание погружения:

  • Home Depot стремится доставлять более профессиональные заказы клиентов непосредственно из своих распределительных центров, чтобы освободить место в магазинах и время сотрудников, сказала Энн-Мари Кэмпбелл, старший исполнительный вице-президент по магазинам и операциям в США, The Home Depot Canada, The Home Depot Mexico. , а также внешние продажи и обслуживание на телеконференции 20 февраля.
  • Выполнение большего количества заказов на рабочие места профессионалов из распределительных центров, а не из магазинов, снижает перегруженность магазинов и количество времени, которое сотрудники тратят на комплектацию товаров. упаковка и подготовка к доставке, сказал Кэмпбелл. В четвертом квартале почти половина онлайн-заказов The Home Depot была выполнена ее магазинами.
  • По словам Кэмпбелла, выполнение крупных заказов через распределительные центры также помогает повысить доступность продукции в магазинах для профессиональных покупателей. Она не сказала, в какой степени розничный торговец товарами для дома хочет доставлять заказы Pro из торговых точек, а не из магазинов.

Dive Insight:

Инициатива по доставке — одна из нескольких программы The Home Depot работает над улучшением качества обслуживания своих прибыльных клиентов Pro и привлечением большего количества продаж.

«К концу 2024 года у нас будет 17 наших ведущих профессиональных рынков, оснащенных новыми возможностями выполнения заказов, локализованным ассортиментом продукции, расширенным штатом продаж и расширенными цифровыми возможностями, а также торговым кредитом и управлением заказами в пилотной стадии или разработке», — председатель, президент и генеральный директор Тед Декер сказал.

Home Depot использует различные типы объектов для выполнения заказов клиентов Pro. Распределительные центры с бортовыми платформами помогают компании эффективно собирать, упаковывать и отправлять пиломатериалы и другие строительные материалы. В то же время центры прямого выполнения отгружают такие товары, как напольные покрытия, окна и двери.

«Эти предприятия также полагаются на все другие предприятия, выполняющие свою соответствующую работу по доставке товаров, чтобы создать самую дешевую сеть для дома. улучшенные продукты», — заявил Джон Дитон, исполнительный вице-президент по цепочке поставок и разработке продуктов, на июньской встрече с инвесторами. «Таким образом, мощность этой сети намного больше, чем просто один тип зданий».

Home Depot — не единственный розничный торговец, предпочитающий больше поставок из распределительных центров, а не из магазинов. Best Buy также больше полагается на свои распределительные центры при выполнении заказов, что позволяет сотрудникам больше сосредоточиться на продажах в магазинах и получении заказов.

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в нашем журнале Logistics Weekly. Новостная рассылка. Зарегистрируйтесь здесь.

  • The Home Depot запускает план экономии на 500 миллионов долларов Автор: Макс Гарланд • 27 июня 2023 г.