Грузовые перевозки

Агентство сократило требования к отчетности для объемов 1 и 2 и будет применять поэтапный подход к новым мандатам.

SEC удаляет область действия 3 выбросы в результате окончательного правила раскрытия информации о климате

Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслер прибывает на слушания Банковского комитета Сената на Капитолийском холме 12 сентября 2023 года в Вашингтоне, округ Колумбия. В среду агентство голосует по окончательному правилу раскрытия информации о климате. Дрю Ангерер через Getty Images

Краткое описание:

  • Комиссия по ценным бумагам и биржам голосует в среду утром по окончательной версии своего правила раскрытия информации о климате. Требования к публичным компаниям по раскрытию выбросов категории 3 отменены, а требования к компаниям по раскрытию информации о выбросах категории 1 и 2 были сокращены, согласно информационному бюллетеню SEC по окончательному правилу, с которым ознакомилось дочернее издание ESG Dive.
  • < ли>Требования к отчетности о выбросах категорий 1 и 2 теперь также будут «введены поэтапно» и применяться только к крупным организациям, подающим ускоренную и ускоренную отчетность, сообщила SEC журналистам во вторник днем.

  • Представитель SEC заявил, что область 3 была исключена из окончательного правила из-за большого количества полученных комментариев относительно стоимости соблюдения, а также последовательности и надежности данных области 3. Ранее агентство заявило, что с момента публикации своего предложения оно получило более 16 000 комментариев, что привело к тому, что многие эксперты и корпорации усомнились в том, что уровень 3 станет окончательным вариантом правила.

Dive Insight:< /h3> <р>Как указано в предложении от марта 2022 года, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) потребует от компаний раскрывать связанные с климатом риски, которые «имели или вполне вероятно могут иметь» существенные последствия для компаний; любые меры по смягчению последствий или адаптации к климату, которые они предприняли «в рамках своей стратегии»; использование, если таковое имеется, внутренних цен на выбросы углерода, планов перехода или анализа сценариев; и процессы, связанные с надзором и управлением климатическими рисками. Однако сейчас это правило применяется только к крупным и ускоренным подателям деклараций.

Комиссия по ценным бумагам и биржам определяет крупных компаний, подающих ускоренную декларацию, как компании, акции которых принадлежат публичным инвесторам на сумму не менее 700 миллионов долларов США (в отличие от представителей компаний или заинтересованных сторон с контрольным пакетом акций) по состоянию на последний завершенный второй финансовый квартал. По состоянию на последний завершенный второй финансовый квартал, лица, подавшие ускоренную декларацию, владеют акциями на сумму более 75 миллионов долларов США, но менее 700 миллионов долларов США. Такие компании, подающие отчетность, должны соответствовать требованиям к отчетности за календарный год, подали один годовой отчет и достигли порогового уровня прошлых доходов, позволяющего считаться небольшой отчитывающейся компанией, как это определено агентством. Согласно информационному бюллетеню, как небольшие отчитывающиеся компании, так и развивающиеся растущие компании освобождены от отчетности по выбросам парниковых газов.

По оценкам SEC, 7000 отечественных компаний будут обязаны сообщать о раскрытии информации, связанной с климатом, в соответствии с этим правилом, а также 900 иностранных частных эмитентов, по словам представителя агентства. Однако, по оценкам агентства, около 40% отечественных компаний и 60% иностранных компаний являются крупными организациями, подающими декларацию в ускоренном порядке или в ускоренном порядке. Эта меньшая группа компаний в каждой группе затем должна будет провести оценку существенности, чтобы определить, считаются ли выбросы категории 1 и категории 2 существенными для инвесторов, сообщило агентство.

Агентство использовало решения Верховного суда США. определение существенности, которое имело место в деле 1976 года TSC Industries против Northway, Inc., что факт является «существенным», если существует «существенная вероятность того, что… факт будет рассматриваться разумным инвестором как существенно изменивший «общую структуру» информация стала доступной».

Хотя раскрытие информации для всех компаний будет иметь разные даты начала в зависимости от размера компании, компании, которые обязаны раскрывать информацию о своих выбросах парниковых газов, также будут иметь поэтапный график, чтобы сначала сообщить о выбросах категории 1 и категории 2, а затем иметь возможность получить ограниченную гарантию от аудиторской фирмы или другого поставщика услуг до того, как в конечном итоге ожидается получение «разумной уверенности», говорится в информационном бюллетене.

Это изменение является заметным отходом от первоначального предложения агентства от марта 2022 года, согласно которому все публичные компании должны были сообщать о своих выбросах категории 1 и категории 2 в своих регистрациях и годовых отчетах для SEC. В информационном бюллетене агентства говорится, что окончательное правило продолжает усилия по предоставлению инвесторам «последовательной, сопоставимой и надежной информации» о финансовых последствиях климатических рисков.

«Важность раскрытия информации, связанной с климатом, для инвесторов возросла. выросла, поскольку инвесторы, компании и рынки осознали, что риски, связанные с климатом, могут повлиять на бизнес компании, а также на ее текущие и долгосрочные финансовые показатели и положение», — говорится в информационном бюллетене SEC.

Крупные организации, подающие декларации по ускоренной схеме, в первый год должны будут отчитываться о выбросах категории 1 и 2 (при условии, что они подпадают под действие требований существенности) в течение финансового года, начинающегося в 2026 году, при этом страны, подающие ускоренную отчетность, представят свою первую информацию за финансовый год, начинающийся в 2026 году. 2028. Начиная с 2029 финансового года для крупных компаний, подающих ускоренную декларацию, и с 2031 года для ускоренной подачи деклараций потребуются ограниченные гарантии. Это самый высокий уровень гарантий, который понадобится подателям ускоренной отчетности для отчетности о выбросах, в то время как крупные организации, подающие ускоренную декларацию, также должны будут получить разумную уверенность в своей отчетности о выбросах, начиная с финансового года, который начинается в 2033 году.

Законопроект будет также создать «безопасную гавань от частной ответственности» для раскрытия информации, связанной с климатом, защитив компании от юридических проблем, связанных с планами перехода, анализом сценариев, использованием внутренней цены на выбросы углерода, целями и задачами, которые они представляют в SEC. Защита ответственности не распространяется на исторические факты, а лишь защитит компании от судебных разбирательств, связанных с раскрытием информации в будущем.

Кроме того, окончательное правило устраняет требования к компаниям описывать опыт членов совета директоров в области климата и описывать влияние суровых погодных условий, других природных условий и переходной деятельности на каждую статью консолидированной финансовой отчетности компании.

> <р>Исключение из правила области 3 может оказаться сложным для компаний с точки зрения соблюдения требований. Внутри страны в прошлом году Калифорния приняла собственный набор законов о раскрытии информации о климате, в том числе SB 253, который потребует от компаний сообщать о выбросах категории 3 к 2027 году. Хотя правило SEC применяется только к публично торгуемым компаниям путем перевода средств, правила Калифорнии будут применяться ко всем предприятиям — государственные или частные — которые действуют в штате и, как ожидается, затронут более 5300 компаний. Европейский Союз также принял собственный набор правил отчетности — Директиву по корпоративной отчетности в области устойчивого развития — с более обширной отчетностью категории 3 и двойным компонентом существенности, который затрагивает крупные американские компании, имеющие дочерние компании в ЕС.

До релиза Что касается окончательного правила, партнеры Morgan Lewis Эрин Мартин и Селия Сонер, которые ранее работали в SEC, заявили в заявлении для ESG Dive, что без области действия 3 в правиле «компаниям также придется подумать о том, как соблюдать другие, более строгие нормативные требования».

Представитель SEC заявил, что, хотя агентство не может говорить о требованиях Калифорнийских правил раскрытия информации или CSRD, влияние других правил может снизить затраты компаний на соблюдение требований.

Если SEC, которая начала рассматривать вопрос окончательное правило в 9:45 утра по восточному времени, принимает правило на заседании в среду, оно вступит в силу через 60 дней после внесения в Федеральный реестр.

  • Сохранить или не сохранить: судьба выбросов категории 3 в правиле Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) о раскрытии информации о климате

    SEC исключает выбросы категории 3 из окончательного правила раскрытия информации о климате

    Обзор ESG

  • Область 3 будет в центре внимания крупных компаний независимо от результатов правил SEC, сообщает KPMG

    SEC исключает выбросы категории 3 из окончательного правила раскрытия информации о климате

    Обзор ESG