Грузовые перевозки

Руководитель отдела поставок ритейлера заявил, что федеральная платформа данных помогает ему избегать реакционных решений и прогнозировать задержки.

Как PetSmart использует FLOW данные для управления цепочкой поставок

Эндрю Петрисин, руководитель инициативы FLOW в DOT (слева), Эд Олдхэм, директор по цепочке поставок PetSmart (в центре) и Анхель Чайковски, руководитель Hartman Executive Advisors (справа), выступают во время сессии TPM24 в Лонг-Бич, Калифорния. Алехандра Сальгадо/Обзор цепочки поставок

Краткое описание:

  • PetSmart планирует использовать данные федеральной платформы работ по оптимизации грузовой логистики для повышения эффективности своей цепочки поставок, сообщил один из руководителей S&amp на TPM24. ;P Global в Лонг-Бич, Калифорния.
  • Данные помогают «предвидеть следующий ход на шахматной доске», — сказал Эд Олдхэм, старший вице-президент и директор по цепочке поставок PetSmart. Если, например, заторы или задержки можно предвидеть за несколько недель, компания сможет принимать более эффективные решения для своей цепочки поставок.
  • FLOW был впервые запущен в 2022 году и включает в себя более 55 участников, включая перевозчиков и порты. и такие грузоотправители, как PetSmart.

Dive Insight:

Во время пандемии PetSmart испытывала нехватку некоторых кормов для домашних животных, и в ответ компания работала с партнерами по транспортировке и производству, чтобы увеличить предложение для удовлетворения спроса. Извлекая уроки из борьбы с COVID-19, ритейлер работает над оптимизацией своей цепочки поставок с помощью программы FLOW.

Олдхэм объяснил, что ритейлеры обычно работают с датами поступления в магазины, то есть датой, когда товар должен быть доступен в магазине. Чтобы оптимизировать их, ритейлеры должны учитывать даты, когда перевозчики забирают груз за границу, а также ожидаемое прибытие в порты, внутренние распределительные центры и магазины. В случае задержек ритейлеры оперативно меняют планы, модифицируя транспорт или решая, нужна ли замена продукта.

«Здоровая часть того, что вы пытаетесь сделать в розничной торговле, — это представить новые продукты или новые программ на рынок, и мы всегда работаем над вопросом: «На какой неделе мы хотим, чтобы это появилось в магазине?», — сказал Олдхэм.

PetSmart хочет избежать реакционных решений, таких как использование авиаперевозок для ускорения поставок и их прибытия вовремя. Программа FLOW предоставляет различные данные, такие как бронирования, слоты морских терминалов, доступность шасси и движение ворот, которые могут помочь предотвратить такие решения.

«Это отстой — выписывать большой чек в эфир. перевозчиков по разным причинам, что раздражает людей и тратит много денег», — сказал директор по цепочке поставок.

Напротив, знание о вероятности шестинедельной задержки может помочь ритейлерам найти альтернативные товары для размещения в магазине на короткий период времени, добавил Олдхэм.

«В нашем мире именно этим и закончится». Быть: избегать очень реакционных решений, которые приводят к большим дополнительным расходам и на самом деле не делают бизнес лучше», — сказал Олдхэм. «Мы справимся с задержкой, сообщим им данные, содержащиеся в инициативе FLOW, и жизнь станет проще».

С момента своего запуска FLOW вызвал значительный интерес в отрасли. в 2022 году, в том числе от грузоотправителей, по словам Эндрю Петрисина, советника по мультимодальным перевозкам и руководителя инициативы FLOW в Министерстве транспорта, который выступал на той же панели TPM24, что и Олдхэм.

  • Обмен данными о цепочке поставок в Белом доме увеличился вдвое Автор: Сара Циммерман • 12 августа 2022 г.
  • Белый дом планирует запустить портал для обмена данными о цепочке поставок Колин Кэмпбелл • 16 марта 2022 г.