Грузовые перевозки

Штраф положил конец давним обвинениям в том, что автопроизводитель уклонился от уплаты 25% «куриного налога» на грузовые фургоны, собранные в Турции.

Ford урегулировал обвинения в уклонении от уплаты пошлин США за 365 миллионов долларов»/></p> <p> Строитель залезает в заднюю часть Ford Transit Connect 2021 года выпуска. Ford Motor Co. якобы пыталась избежать уплаты 25%-ного тарифа на грузовые автомобили, устанавливая временные задние сиденья в грузовые фургоны, собранные в Турции. С разрешения Ford Motor Co. </p> <p>Министерство юстиции объявило в понедельник, что компания Ford Motor Co. выплатит федеральному правительству США штраф в размере 365 миллионов долларов США в качестве штрафа для урегулирования обвинений в том, что компания неправильно классифицировала и занижала грузовые фургоны Transit Connect, чтобы обойти так называемый «куриный налог».</p> <p >Урегулирование положило конец давнему спору по поводу предполагаемой попытки Ford избежать уплаты печально известного налога — действовавшего десятилетиями 25%-го тарифа на импортные грузовые автомобили. С апреля 2009 года по март 2013 года автопроизводитель якобы маскировал грузовые фургоны под легковые автомобили, устанавливая временные задние сиденья в модели Transit Connect турецкой сборки. </p> <p>Эта тактика означала, что Ford якобы платил пошлину в размере 2,5%, предназначенную для легковых автомобилей на грузовых фургонах, а не требуемую пошлину в размере 25% на импортируемые грузовые автомобили. Автопроизводитель не признал ответственности в рамках урегулирования.</p> <p>Согласно пресс-релизу, этот штраф представляет собой одно из крупнейших урегулирований таможенных штрафов в новейшей истории.</p> <p>Так называемый «налог на курицу» получил свое название несколько десятилетий назад, когда в 1964 году правительство США ввело 25% налог на импортируемые грузовые автомобили в ответ на европейские тарифы на импорт курицы в США, согласно сообщению в блоге Роберта Макклелланда в марте 2023 года. , старший научный сотрудник Центра налоговой политики.</p> <p>Макклелланд отмечает, что другие автопроизводители, в том числе Subaru, ранее устанавливали ненужные сиденья в некоторых автомобилях, чтобы избежать уплаты налога на курицу. В случае с Subaru автопроизводитель установил два пластиковых сиденья в кузов небольшого пикапа BRAT с 1978 по 1985 год.</p> <p>Между тем, по словам Макклелланда, Toyota и другие автопроизводители часто собирают легкие грузовики в США, отчасти из-за дополнительных затрат, связанных с налогом.</p> <p>Несмотря на кажущееся влияние налога на производство грузовиков в США, На протяжении многих лет эта политика вызывала серьезные споры среди политиков. </p> <p>Некоторые политические эксперты говорят, что налог на курицу сделал продажу импортных пикапов более дорогой, тем самым облегчив General Motors, Ford и Stellantis доминирование в высокодоходном сегменте легких грузовиков. </p> <p>«Пошлины на импортные грузовики оставляют отечественным производителям мало конкуренции», — сказал Дэниел Грисволд, научный сотрудник Института Катона, специализирующийся на торговой и иммиграционной политике, в комментарии от марта 2022 года. Согласно комментарию Американского совета по автомобильной политике, легкие грузовики составляют 68% рынка США и 83% автомобилей, производимых автопроизводителями Детройтской тройки.</p> <p>Тем не менее, другие утверждают, что даже если бы США отменили налог на курицу, это, вероятно, не привело бы к значительному улучшению конкуренции или изменению предпочтений клиентов.</p> <p> «Все крупнейшие мировые производители уже работают в Соединенных Штатах», — писал Институт Катона в 2003 году. белая бумага. «Сделав огромные инвестиции в производство грузовиков в США, они не собираются уходить, даже если тариф на грузовики будет отменен».</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

< ul class="list-no-bullets">

  • Администрация Байдена тщательно изучает связи Китая с цепочками поставок подключенных транспортных средств Эдвин Лопес • 29 февраля 2024 г.