Грузовые перевозки

Даже если выбросы категории 3 исключены из нового правила, контрактные производители должны быть готовы сообщать данные о выбросах, поскольку все больше штатов принимают требования о раскрытии информации, говорят эксперты.

Как климатическое правило SEC повлияет на цепочки поставок производителей

Председатель SEC Гэри Генслер участвует во встрече в Казначействе США 28 июля 2023 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Производители и поставщики должны начать готовиться к соблюдению нового правила SEC о раскрытии информации о климате, а также других государственных и международных правил, говорят эксперты. Кевин Дитш через Getty Images

На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам приняла широко обсуждаемое правило раскрытия информации о климате.

Правило требует, чтобы публичные компании раскрывали риски, связанные с климатом, в своих отчетах SEC. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), в частности, отказалась от требования о том, чтобы компании включали выбросы категории 3 в свою отчетность.

Агентство также приняло «поэтапный» подход, требующий от компаний раскрывать информацию о выбросах категории 1 и категории 2.

Крупные организации, подающие декларацию по ускоренной процедуре – те, у которых акции, принадлежащие публичным инвесторам, составляют не менее 700 миллионов долларов США – должны начать раскрывать информацию о выбросах категории 1 и Категории 2 в 2026 финансовом году. раскрытие информации в 2028 финансовом году.

Компании, обязанные раскрывать информацию о парниковых газах, также будут иметь поэтапный график соблюдения требований для получения гарантий в отношении этих выбросов.

С появлением мандата SEC, производители и их поставщики должны начать определять, как соблюдать это правило.

Хотя действующее правило не включает выбросы категории 3, производимые поставщиками нижнего уровня, законы штатов, такие как правило Калифорнии о раскрытии информации о климате и Директива ЕС по корпоративной отчетности в области устойчивого развития, включают это, что делает отслеживание этой части цепочки поставок важным.

«Никто не вышел из леса», — сказала Карен Дэвис, партнер Fox Rothschild и сопредседатель группы практики ESG компании. «Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) отметила, что к выбросам категории 3 они, возможно, вернутся к рассмотрению позже. С SEC или без нее, поставщикам [и] компаниям придется предоставлять информацию о своих выбросах своим клиентам и поставщикам. «

Когда речь идет о производителях и поставщиках нижнего уровня, которым придется сообщать о своих выбросах по всей цепочке создания стоимости, Дэвис сказал, что одна из проблем текущего процесса заключается в том, что данные категории 3 часто трудно найти или они ненадежны. Часто это происходит из-за проблем с тем, как эти компании консолидируют данные и управляют ими.

«Это не часть общекорпоративной системы или, вы знаете, определенно не было интегрировано в их систему управления рисками предприятия», — сказал Дэвис. «Первое, что им следует сделать, — это оценить, какие данные у них уже есть».

Она также посоветовала компаниям внедрить систему сбора данных для консолидации и проверки информации о выбросах. 

Дэвис отметил, что более крупные публичные компании, которые непосредственно подпадают под действие этого правила, скорее всего, создадут стандартизированную инфраструктуру для сбора и проверки данных о выбросах. Тогда более мелкие производители и поставщики смогут взять эту структуру и применить ее в своей деятельности. 

< р>Контрактные производители с несколькими крупными клиентами, на которых может повлиять правило SEC, должны знать, с какими географическими регионами соприкасаются их цепочки поставок верхнего уровня и, следовательно, какие правила они должны соблюдать, сказал Крис МакКлюр, партнер и руководитель службы ESG в Crowe.

То же самое относится к потенциальным клиентам и проверке того, какая информация им понадобится в процессе закупок.

«Если вы сотрудничаете с новым клиентом, посмотрите, что он ищет. Вы можете просмотреть его веб-сайт, провести комплексную проверку, чтобы понять, какие потенциально дополнительные затраты могут возникнуть при ведении бизнеса с компаниями, которые собираются продвигать эти вещи», — сказал МакКлюр.

Производителям также следует оценить свои собственные цепочки поставок нижнего уровня, чтобы обеспечить соответствие требованиям. Многим производителям по-прежнему не хватает информации об этих ранних этапах цепочки поставок, и это может стать все более проблематичным, когда дело доходит до раскрытия информации о климате.

В будущем, скорее всего, появятся новые правила раскрытия информации. Нью-Йорк рассматривает законопроект, созданный по образцу климатического правила Калифорнии, как и Иллинойс.

А в частном секторе такие компании, как Walmart, требуют от поставщиков раскрывать информацию о своих выбросах, что является еще одним способом, с помощью которого рынок делает стандартизированные данные о выбросах регулярной частью бизнеса.

«Если мы если еще несколько крупных государств объединятся, а также ЕС и все, что происходит, станет довольно обычным явлением, что отчетность о выбросах тем или иным образом будет издержками ведения бизнеса во многих отраслях [и], конечно, в большинстве производство», — сказал МакКлюр.

  • Как цифровизация может помочь производителям достичь целей устойчивого развития

    Как климатическое правило SEC повлияет на цепочки поставок производителей

    Погружение в производство