Грузовые перевозки

Ритейлер автозапчастей уже давно использует две отдельные сети распределительных центров для пополнения запасов своих магазинов, что стало результатом приобретения, сделанного десять лет назад.

Advance Auto Parts консолидирует цепочку поставок для повышения эффективности и доступности запасов

Advance Auto Parts' Кутцтаун, Пенсильвания, распределительный центр. Компания консолидирует свою цепочку поставок в единую сеть, чтобы повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов. Разрешение предоставлено Advance Auto Parts

Краткое описание погружения:

  • Advance Auto Parts объединяет свои дистрибьюторские сети в единую операцию, чтобы повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов, заявил президент и главный исполнительный директор Шейн О'Келли 28 февраля на конференции по финансовым вопросам.
  • Продавец автозапчастей уже давно использует две отдельные сети распределительных центров для пополнения товарных запасов в магазинах: одна принадлежит самой Advance Auto Parts, а другая — Carquest, которую она приобрела десять лет назад.
  • Сеть Advance Auto Parts and Carquest в настоящее время насчитывает 38 распределительных центров. Объединение будет включать преобразование небольших устаревших объектов из узлов пополнения запасов в рыночные центры, в которых запасы будут перемещаться ближе к клиентам.

Dive Insight:

Advance Auto Parts стремится оптимизировать свою дистрибьюторскую сеть после того, как в четвертом квартале валовая прибыль упала почти на 12% в годовом исчислении, отчасти из-за возросших затрат в цепочке поставок. По словам О'Келли, усилия по консолидации уже предпринимаются: Advance Auto Parts находится в процессе преобразования своего первого рыночного центра.

«Мы знаем, что наша текущая сеть неэффективна и требует существенной работы по улучшению структуры затрат и доступности запасов», — сказал генеральный директор.

Преобразование небольших предприятий в рыночные центры позволит Advance Auto Parts заказывать продукцию меньшим количеством единиц продукции. распределительные центры, повышая при этом производительность запасов. По словам О'Келли, исторически компания Advance Auto Parts использовала свои 38 распределительных центров в качестве «полноценных узлов пополнения запасов», задачей которых было доставлять каждую единицу продукта в магазин, нуждающийся в этом типе продукта.

«Некоторые округа Колумбия не имеют размера и возможностей для этого», — сказал О'Келли. «Тридцать восемь — это слишком много для моей прошлой жизни с точки зрения того, куда вы ожидаете отправлять своих поставщиков. Итак, идея состоит в том, чтобы мы создали национальную сеть более крупных центров обработки данных».

Поставка Консолидация цепочек, вероятно, продлится до 2026 года, но Advance Auto Parts будет действовать настолько быстро, насколько это возможно, чтобы завершить капитальный ремонт, — сказал О'Келли.

«Это мой третий раз, когда я объединяю цепочки поставок в компании, и мы Я хочу, чтобы это произошло скорее раньше, чем позже», — сказал О'Келли, который ранее занимал должность генерального директора дочерней компании The Home Depot HD Supply, PetroChoice и AH Harris. «Но это многолетняя работа. Я думаю, что это просто практическая реальность того, что происходит».

Эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене Operations Weekly. Зарегистрируйтесь здесь.

  • AutoZone продвигается вперед в развитии «мегацентра» для быстрого заполнения магазинов Макс Гарланд • 6 марта 2024 г.