Грузовые перевозки

Ритейлер строит 10 новых объектов и инвестирует в искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы улучшить планирование спроса по мере роста прибыли.

Target делает ставку на цепочку поставок и управление запасами

Сортировочный центр Target, расположенный в Миннеаполисе. Ритейлер добавляет больше таких объектов в цепочку поставок, одновременно более эффективно и прибыльно управляя своими запасами. С разрешения Target

Dive Brief:

  • У Target есть как минимум 10 дополнительных объектов цепочки поставок, которые будут запущены в эксплуатацию в течение следующего десятилетия, заявил генеральный директор Брайан Корнелл на прошлой неделе во время отчета о прибылях и убытках ритейлера за четвертый квартал.
  • Рост основан на инвестициях, которые Target вложила в свою цепочку поставок в последние годы. «Менее чем за 10 лет мы создали, приобрели и постоянно совершенствовали сортировочные центры, центры первичного распределения, центры распределения продуктов питания, а также постоянный поток инноваций в области пополнения запасов, технологий и логистики», — сказал Корнелл.
  • Инвестиции Target в цепочку поставок помогли повысить эффективность и прибыльность, равно как и ее усилия по управлению запасами. «Без необходимости управлять переполненными подсобными помещениями сотрудники магазинов могли легче доставлять продукцию в торговый зал и уделять больше внимания работе с гостями», — сказал Майкл Фидделке, финансовый и главный операционный директор Target.

Информация о погружении:

Для Target ее внутренние операции и привлекательность для клиентов — две стороны одной медали. Руководители рассматривали инвестиции в цепочку поставок как путь к повышению значимости компании для ее клиентской базы.

«Без огромных инвестиций в магазины, цепочку поставок и технологии не будет Drive Up или Order Pickup, которые были монументальными. драйверы роста во время COVID и сегодня», — сказал Корнелл. «А без магазинов, цепочки поставок и технологий, а также таких поставщиков, как UPS, FedEx и Shipt, не будет доставки на дом, которая готова к кардинальным изменениям в привлечении гостей, их удовлетворенности и лояльности».

По мере развития инфраструктуры цепочки поставок ритейлер также инвестирует в повышение точности планирования запасов. «Мы сотрудничаем с командами всей компании, чтобы улучшить позиционирование наших запасов и прогнозирование спроса, используя искусственный интеллект и машинное обучение для повышения скорости, согласованности и эффективности», — сказал Фидделке.

Усилия Target по сокращению своих запасов в условиях слабого спроса уже сыграли решающую роль в прибыльных продажах на жестком рынке. В четвертом квартале операционная прибыль компании выросла на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила чуть менее $1,9 млрд, в то время как ее запасы снизились на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В течение всего года различные усилия Target по повышению эффективности спасли компанию. более $500 млн в 2023 году, сказал Фидделке. Компания отметила многие улучшения в системе управления запасами.

«Это преданность нашей команды, которая позволила нам поддерживать более экономичный и здоровый уровень запасов в прошлом году, что позиционирует нас в хорошем положении перед вступлением в новый год», — сказала в ходе телефонного разговора директор по развитию Кристина Хеннингтон. «Это привело к более высоким показателям прибыли, увеличению запасов и, что, возможно, самое главное, к повышению гибкости, что позволило нам быстро реагировать на меняющиеся тенденции».

Поясняя далее, Хеннингтон указал на такие категории, как одежда, где Target's Реакцией на вялый спрос стала отсрочка запланированных закупок инвентаря и сохранение свободных для покупки бюджетов, что позволяет компании гоняться за трендовыми товарами. Это, в свою очередь, привело к лучшему уровню запасов за четыре года, даже несмотря на снижение уровня запасов, отметил Хеннингтон.

< ul class="list-no-bullets">

  • Благодаря скудным запасам Target получает больше прибыли от снижения продаж. Кэтрин Дуглас Моран • 8 сентября 2023 г.
  • Target предлагает более подробную информацию о своей стратегии доставки. Кэтрин Дуглас Моран • 8 сентября 2023 г.