Грузовые перевозки

Завершение дела наносит удар по отрасли грузоперевозок, но OOIDA заявило, что рассматривает апелляцию.

J вынести решение против CTA и OOIDA в деле AB5

На виде с воздуха грузовик движется на автостраде 31 марта 2023 года в Окленде, Калифорния. Судья вынес решение против групп автотранспортной отрасли, пытаясь создать еще одно исключение в знаковом трудовом законе штата AB5. Джастин Салливан/Getty Images через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • В пятницу федеральный судья вынес решение против Калифорнийской ассоциации грузоперевозчиков и Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, нанеся удар по усилиям групп по отмене калифорнийского закона AB5. Группы стремились оградить дальнобойщиков, путешествующих между штатами, от регулирования труда по классификации независимых подрядчиков.
  • Эта мера, принятая в качестве закона в 2019 году, использует тест из трех частей, чтобы определить, следует ли классифицировать независимых подрядчиков как наемных работников. Его реализация была отложена из-за ряда судебных исков со стороны автотранспортной отрасли, стремящейся защитить модель владелец-оператор, используемую многими автопарками.
  • «Устранение сложностей и очевидных недостатков в AB5 — это та работа, которую лучше оставить в ящик для мыла и урну для голосования, чем в урну присяжных», — написал в решении судья Роджер Бенитес из Южного округа Калифорнии. «Суды… не являются соответствующими органами для внесения поправок в законодательство».

Dive Insight:

Калифорнийский тест, состоящий из трех частей, на предмет того, считаются ли независимые подрядчики наемными работниками, направлен на оценку уникальных обстоятельств каждой работы.

Чтобы оспорить это, CTA и OOIDA заявили, что федеральный закон имеет преимущественную силу над законом штата. Речь шла о Законе о полномочиях Федерального управления гражданской авиации 1994 года, который предоставляет федеральному правительству широкие полномочия по предотвращению вмешательства штатов в перевозки между штатами, особенно в вопросах цен, маршрутов или услуг.

Это федеральное превышение является широким, «но не настолько широким, чтобы небо было пределом», — написал судья, добавив, что «штаты сохраняют способность осуществлять свои полицейские полномочия с помощью законов, которые не оказывают существенного влияния на тарифы, маршруты или услуги».

Дело началось в 2018 году с CTA вместе с двумя владельцами-операторами, а OOIDA присоединилась в прошлом году с жалобой на вмешательство. Адвокат OOIDA Пол Торлина сообщил Trucking Dive на прошлой неделе перед принятием решения, что, хотя AB5 действует, он не исполняется.

Группа грузоперевозчиков быстро защитила свои усилия после пятничного решения.

«OOIDA не согласна с решением судьи Бенитеса и его обоснованием и изучает все возможные варианты продвижения вперед, включая апелляцию», — сообщила организация Trucking Dive в интервью Trucking Dive. электронная почта.

Среди своих аргументов OOIDA отметила, что исключения из закона AB5 существуют, в том числе в строительной отрасли. Но Бенитес написал в своем решении, что срок действия этого освобождения истекает в конце этого года.

Еще одно дело, оспаривающее AB5, касается водителя Uber Лидии Олсон и компании, которые утверждают, отрасль такси и рабочих-концертов подверглась несправедливому нападению. . Дело возвращается в суд после того, как 9-й окружной апелляционный суд США вынес решение о повторном слушании дела. Устные аргументы запланированы на среду в Сан-Франциско.

  • Трудовые нормы и правила в сфере грузоперевозок, за которыми стоит следить в 2024 году Автор: Дэвид Таубе • 26 января 2024 г.