Грузовые перевозки

По данным Clive Data Services компании Xeneta, средняя спотовая ставка выросла на 2 % в месячном исчислении до 2,29 доллара США за килограмм, при этом спрос вырос на 11 % в годовом исчислении.

Трансграничная электронная коммерция помогла поднять отрасль грузовых авиаперевозок в феврале/></p> <p> По данным Clive Data Services компании Xeneta, средняя спотовая ставка на авиаперевозки в феврале выросла на 2% по сравнению с предыдущим месяцем до $2,29 за килограмм. Частично объемы были обусловлены спросом в сфере электронной коммерции. Кендалл Дэвис/Обзор цепочки поставок </p> <h3>Краткое описание:</h3> <ul> <li>Средняя глобальная спотовая ставка на грузовые авиаперевозки нарушила исторические тенденции, увеличившись на 2% с января по февраль, согласно отчету Clive Data, отправленному по электронной почте Xeneta's Clive Data. Услуги. Между тем спрос на авиаперевозки увеличился на 11% по сравнению с прошлым годом.</li> <li>Традиционно количество грузовых авиаперевозок часто снижается после пикового сезона в конце предыдущего года и периода после Лунного Нового года, а затем снова восстанавливается. Однако увеличение объемов продаж в этом году было связано со спросом, вызванным перебоями в работе Красного моря и активностью электронной коммерции из Китая.</li> <li>«В целом мы не ожидаем увидеть повышение ставок в это время года. Вероятно, это связано с нарушением работы Красного моря, но это не единственный фактор», — сказал в отчете главный офицер по авиаперевозкам Найл ван де Вау. Он также отметил, что объемы электронной торговли приносят пользу авиаперевозкам, составляя более 50 % доходов некоторых авиакомпаний за пределами Восточной Азии.</li> </ul> <p>Активность авиаперевозок в феврале в цифрах   +11% Процентное увеличение мировых объемов авиагрузов в годовом исчислении   2,29 долл. США Средняя спотовая ставка за килограмм в феврале   +5% Увеличение спотовых ставок м/м из Европы в США, которые составили 2,05 долл. США за килограмм   +15 % Увеличение спотовых ставок за месяц из Китая в США до 4,12 долларов США за килограмм   60 % Глобальный коэффициент динамической загрузки, который измеряет объем и вес перевезенного груза, а также доступную мощность. Коэффициент динамической нагрузки в феврале вырос на 4 процентных пункта по сравнению с январем. </p> <h3>Dive Insight:</h3> <p>По словам Клайва, рост трансграничной электронной коммерции продолжает оставаться одним из основных потребностей в авиагрузах, особенно из Гуанчжоу и Гонконга. Например, в ноябре на долю компаний электронной коммерции Shein и Temu пришлось 5%-ный рост объемов авиаперевозок.</p> <p>В отчете также отмечается, что данные рыночной конъюнктуры указывают на то, что некоторые грузоотправители сейчас рассматривают или начинают использовать другие хабы для смягчения ограничений пропускной способности, вызванных спросом в электронной коммерции. Некоторые операторы даже решили в феврале ввести краткосрочное эмбарго на импортные перевозки из Азии, чтобы справиться с задержками, вызванными ростом объемов, сообщил Клайв.</p> <p>«Наши разговоры с грузоотправителями показывают, что многие стремятся снизить риски в своих цепочках поставок, избегая тех, в которых сейчас доминируют гиганты электронной коммерции. Для грузоотправителей это сводится к простой математике», — сказал ван де Вау. «Если вы продавец одежды и в Европе приближается весна, вы хотите, чтобы ваши сезонные товары были в магазине в период пикового спроса. Если они застряли в морском контейнере из-за более длительного времени доставки, и вы упустите эту возможность, последующее снижение стоимости продукта, вероятно, превысит стоимость перехода с морской перевозки на авиаперевозку».</p> <p>По словам Клайва, заглядывая в будущее, перевозчики, экспедиторы и грузоотправители готовятся запустить летние расписания в конце месяца, что повлияет на рынок трансатлантических грузовых авиаперевозок, на котором исторически наблюдается примерно 50-процентное увеличение грузоподъемности в пиковые летние месяцы, по словам Клайва. Это окажет понижательное давление не только на тарифы на авиаперевозки из Европы в Северную Америку, но и на грузы, которые следуют через европейские хабы, включая рынки Юго-Восточной Азии, в Северную Америку.</p> <p>«Теперь мы ждем, чтобы увидеть, как это повлияет на тарифы авиакомпании. Летние графики будут такими же, как и то, что произойдет дальше в Красном море», — сказал ван де Вау. «Мы, конечно, ожидаем снова увидеть понижательное давление на ставки, как только летняя емкость живота вернется в западном полушарии, а также в Китае, где восстановление туризма еще не завершилось».</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Конфликт на Красном море, Лунный Новый год стимулирует январские объемы грузовых авиаперевозок Автор: Келли Стро • 6 февраля 2024 г.