Грузовые перевозки

Окончательное постановление означает, что производители автомобилей смогут продавать больше автомобилей с газовыми двигателями до 2030 года.

Автопроизводители одерживают победу, поскольку Министерство энергетики ослабляет правило о пробеге электромобилей

Электромобиль заряжается на парковке торгового центра 27 июня 2022 года в Корте-Мадера, Калифорния. Согласно новому правилу, коэффициент нефтяного эквивалента электромобиля равен бензиновому транспортному средству, расходующему 106 миль на галлон. Джастин Салливан/Getty Images Новости через Getty Images

Краткое описание:

  • У автопроизводителей будет больше времени для соблюдения требований США по экономии топлива после того, как во вторник Министерство энергетики утвердило окончательное правило, которое медленно снижает эквивалентную экономию топлива электромобилей примерно на 65 % к 2030 году.
  • Первоначальное предложение администрации Байдена, опубликованное в апреле 2023 года, предусматривало сокращение расхода миль на галлон для электромобилей на 72% в 2027 году. Более агрессивные сроки вызвали сопротивление со стороны автомобильной промышленности, которая отметила потенциальные проблемы с соблюдением средних корпоративных стандартов экономии топлива.
  • Окончательное правило позволяет производителям автомобилей продавать больше автомобилей с газовыми двигателями до 2030 года.

Dive Insight:

Автопроизводители и профсоюз работников автомобильной промышленности лоббировали Министерство энергетики, чтобы оно смягчило первоначальное правило коэффициента нефтяного эквивалента. Они утверждали, что более агрессивные цели потребовали бы от них продавать больше электромобилей, чтобы соответствовать более строгим федеральным стандартам экономии топлива на фоне неопределенного спроса, что сделало бы невозможным их соблюдение.

Экологические группы, в том числе Совет по защите природных ресурсов и Sierra Club, обратились к администрации Байдена с просьбой ввести в 2021 году более строгие стандарты MPGe, которые не обновлялись с 2000 года. 

«Бесплатный проезд для автопроизводителей окончен», — заявил в своем заявлении Пит Хаффман, старший юрист NRDC. «Это важное сообщение от Министерства энергетики сократит использование автопроизводителями фантомных кредитов, которые они использовали для продажи бензиновых пожирателей. Теперь им нужно нажать на педаль газа и выпускать более экономичные автомобили, экономя деньги потребителей на заправке».

Министерство транспорта использует коэффициент нефтяного эквивалента Министерства энергетики для расчета MPGe и CAFE, который усредняет экономию топлива всех транспортных средств, продаваемых производителем. миль на галлон. 

Однако согласно новому правилу коэффициент нефтяного эквивалента электромобиля равен бензиновому транспортному средству, расходующему 106 миль на галлон. Первоначальное предложение еще больше снизило бы его до 84 миль на галлон.

«Похоже, что администрация изменила курс, и вместо этого в течение нескольких лет будут введены корректировки [коэффициента нефтяного эквивалента]. Это позитивно», — заявил во вторник в своем блоге Альянс автомобильных инноваций, который представляет более 40 автопроизводителей.

Автопроизводители Детройтской тройки и UAW были особенно обеспокоены этим правилом, поскольку General Motors, Ford Motor Co. и Stellantis продают больше легких грузовиков, чем другие производители автомобилей, что потенциально подвергает их более строгим штрафам за несоблюдение требований за нарушения CAFE.

GM, Ford и Stellantis могли выплатить до 10,5 миллиардов долларов в виде штрафов за нарушение федеральных стандартов экономии топлива, что составило бы 76 % всех таких штрафов, по данным Американского совета по автомобильной политике, отраслевой группы, представляющей Детройтскую тройку. .

Агентство по охране окружающей среды собирается окончательно утвердить более строгие стандарты выбросов в среду.

  • Автопроизводители раскритиковали стандарт экономии топлива администрации Байдена в 58 миль на галлон Майкл Брэйди • 20 октября 2023 г.
  • Администрация Байдена предлагает стандарт экономии топлива на 58 миль на галлон Автор: Майкл Брэди • 31 июля 2023 г.