Грузовые перевозки

Аналитики отмечают, что происходит некоторое изменение баланса. Но процесс кажется медленным.

Как лидеры отрасли анализируют данные о избыточных мощностях

Грузовик едет по дороге в Неваде на закате. Данные об отзыве FMCSA указывают на потенциальный поворотный момент в пропускной способности в феврале 2024 года. /п> <р>С июля 2020 года в отрасли грузоперевозок появилось огромное количество фирм, которые наводнили рынок, предлагая выгодные ставки. На фоне этого всплеска резкий скачок мощностей с высоким уровнем отзыва помог сбалансировать рынок, и последние месяцы показали дальнейшие перспективы.

«Похоже, что исход мощностей, возможно, вышел за пределы рынка. затем мы начинаем видеть, что этот показатель возвращается к более нормальному уровню», — рассказал в февральском интервью Trucking Dive главный аналитик DAT Дин Крок. Он указал на замедление темпов отзыва лицензий в январе 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на эти резкие изменения, уход с рынка еще не полностью вернулся к нормальному состоянию, существовавшему до пандемии.

Ведущие деятели отрасли внимательно следят за тем, как взаимодействуют эти входы и выходы, и крупные перевозчики неоднократно обсуждали вопрос о заработках звонит.

Традиционный снимок показывает, что выходы перевешивают дополнения

Ежемесячные изменения в отзывах, восстановлении в должности и грантах в действующих полномочиях.

Но хотя еженедельные, ежемесячные и квартальные снимки подчеркивают этот всплеск и отток емкости рынка грузовых перевозок, они не отражают всей картины, говорят лидеры отрасли. Анализ Trucking Dive также показывает, что могут означать эти изменения, и предполагает, что размер отрасли, возможно, начинает меняться.

Преобладающая версия: устойчивость небольших фирм озадачивает ожидания

Лидеры грузоперевозок выразили разочарование и удивление по поводу того, насколько медленно рынок корректируется. В предыдущие кварталы, когда спрос снижался, руководители высшего звена задавались вопросом, как долго может продолжаться переизбыток предложения на рынке.

«Мы все говорили о упорном выводе мощностей», — заявил президент и главный исполнительный директор Schneider National Марк Рурк 1 февраля во время телеконференции по отчетам о финансовых результатах за четвертый квартал, добавив, что руководители «ожидали, возможно, более масштабного вывода и более быстрыми темпами».

Другие перевозчики также отметили способность небольших автотранспортных компаний выжить. Генеральный директор Werner Enterprises Дерек Лезерс назвал пиковые ставки в 2022 году, федеральные стимулы и снижение затрат на топливо факторами, которые помогли поддержать такую ​​устойчивость.

Кроме того, Werner Enterprises неоднократно отмечала, что еженедельный исход беженцев растянулся более чем на год. Президент и главный юрисконсульт Werner Натан Мейсгайер говорил об этом во время конференции инвесторов Citi в феврале, отметив, что в течение 72 недель подряд наблюдается еженедельный исход.

Однако во время телеконференции первого квартала в начале февраля оператор связи также отметил недавнюю тенденцию резкого сокращения числа новых активаций.

Переосмысление того, что говорят эти снимки

Набор данных не идеален. Бывший генеральный директор Knight-Swift и президент Дэвид Джексон заявил в январе на телеконференции о финансовых результатах, что ежемесячные снимки могут быть особенно проблематичными из-за волатильности. Он отметил, что в конце месяца может произойти всплеск отзыва лицензий из-за неспособности некоторых операторов найти страховку.

Джексон также сказал, что ежемесячные изменения могут не отражать наблюдения, которые компания наблюдает в более широком смысле с течением времени. «Не все данные одинаковы», — сказал он.

Аналогичным образом, Федеральное управление транспортных средств безопасности отмечает в своих данных, что компания может иметь несколько эксплуатационных органов, а аналитики также отмечают, что размер автопарка не обязательно учитывается.

Текущие сравнения не учитываются. единственная мера, которую следует учитывать. Даже когда ежемесячный снимок превращается из чистого оттока в чистое прирост, это лишь часть долгосрочной тенденции.

Количество отзывов с течением времени продолжает догонять с начала пандемия

Ежемесячные изменения между выдачами, восстановлениями и отзывами с выделением «площади под кривой», чтобы показать общую добавленную мощность с января 2020 года по февраль 2024 года.

Различные подходы позволяют лучше понять изменения в мощности

Другой подход  — изучить скорость изменений, происходящих с выдачами и отзывами или сколько общих мощностей отрасль добавила или потеряла.

Например, если посмотреть на совокупные итоги, исключая восстановления, данные показывают, что в 2024 году количество отзыва фактически превысило количество грантов, и эта тенденция продолжает сохраняться.

«Я бы сказал, что если вы не смотрите на совокупные изменения, вы неправильно интерпретируете данные», — сказал в электронном письме Эйвери Вайс, вице-президент по грузовым перевозкам в FTR. «Например, за исключением февраля, недавнее чистое снижение является самым высоким за всю историю. Но если вы не примете во внимание необычайный период ввода новых компаний на рынок между серединой 2020 и серединой 2022 года, то вы игнорируете масштабы увеличения мощностей. «

Совокупный отзыв затмевает новые гранты, что является сигналом о ребалансировке

Общее увеличение мощности с января 2020 года по февраль 2024 года.

Но необходимо учитывать и то, что происходит с занятостью по заработной плате, отметил Вайс.

Джейсон Миллер из Мичиганского государственного университета сделал именно это, отметив, что данные по заработной плате помогают продемонстрировать «медленный, но устойчивый поток» ребалансировки. Профессор цепочки поставок и временный заведующий кафедрой отметил свои выводы в сообщении LinkedIn в середине марта и сказал, что эта правительственная статистика также более надежна при оценке потенциала.

Спроса пока нет, лидеры отрасли скажи

Хотя данные об отзывах могут указывать на импульс для автопарков, желающих, чтобы рынок развернулся в их пользу, аналитики предупреждают, что спрос еще не восстановился.

Крок из DAT отметил, что уход мощностей из отрасли никогда не менял рыночный цикл. «Это всегда вопрос спроса», — сказал он.

Глядя на другие показатели мощности, такие как сезонно скорректированные данные о заработной плате в сфере грузоперевозок и другие данные о занятости, Миллер сказал в электронном письме, что предложение не сократилось так сильно в прошлом году. вообще.

Миллер отметил 23 февраля, что индикатор цикла спотового рынка прочно находится на территории медвежьего рынка с точки зрения ценообразования, и не произошло заметного снижения тонно-миль грузовых перевозок с поправкой на наем, что указывает на «свидетельства наличия значительных избыточных мощностей, остающихся в рынок».

«Мы пока не наблюдаем роста спроса на грузовые перевозки», — написал он.

Мейсгейер из Werner отметил аналогичное мнение на конференции Citi, сказав: “ Похоже, нам все еще нужен последний толчок, чтобы достичь истинного баланса спроса и предложения».

Методология

Trucking Dive проанализировала данные FMCSA, касающиеся выдачи, восстановления и отзыва лицензий.

Показатели взяты из данных государственного правительства, касающихся разрешений и отстранений FMCSA от эксплуатационных органов, получивших название грантов и аннулирований.

Чтобы сфокусировать данные, мы исключили записи, касающиеся брокеров, экспедиторов, пассажирских перевозок. сервисные и частные перевозчики.

Отзывы были отфильтрованы по статусу «отозвано», который не может полностью отражать каждую компанию, вынужденную покинуть рынок или ушедшую по собственному желанию.

В нашей совокупной визуализации мы исключили восстановления. Мы включили их в наши ежемесячные визуальные эффекты различий.

Для фильтрации Trucking Dive использовала программу обработки данных с открытым исходным кодом KNIME.

Данные также были проанализированы и проверены с помощью Tableau. Наборы данных, собранные в разное время в начале марта, имели разницу в 0,0031 % для переменной грантов, разницу в 0,0015 % для восстановленной переменной и разницу в 0,0005 % для отозванной переменной.

Показать больше ▼

Управляющий редактор Эдвин Лопес внес свой вклад в эту историю.

  • Продолжается снижение показателей замены контрактов на сухие фургоны. Дэвид Таубе • 20 февраля 2024 г.
  • Руководители грузоперевозок указывают на потенциал восстановления рынка в 2024 году. Дэвид Таубе • 12 февраля 2024 г.