Грузовые перевозки

Компания сэкономила сотни тысяч долларов после того, как искусственный интеллект помог ей усовершенствовать конвейерную систему на одном из ее умных складов, сообщил один из ее руководителей на Manifest Vegas 2024.

Как Schneider Electric использовал искусственный интеллект для повышения эффективности доставки и сокращения затрат

Кеннет Энгель, старший вице-президент по интернет-гигантам в Schneider Electric (справа), выступает вместе с директором по цепочке поставок Beiersdorf Харальдом Эмбергером (в центре) и Донной Палумбо-Миле, управляющим директором и основатель Concordia Supply Chain Group (слева) на Manifest Vegas 2024 во вторник, 6 февраля. Келли Стро/Supply Chain Dive

МАНИФЕСТ ВЕГАС 2024 — Компания Schneider Electric использовала технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для устранения проблем с техническим обслуживанием на своем автоматизированном интеллектуальном заводе в Кентукки, Кеннет Энгель, старший вице-президент интернет-гигантов компании, заявил во вторник утром на конференции «Манифест 2024».

Шнайдер установил подвесную конвейерную систему длиной в милю над производственными операциями, чтобы заменить грузовики, которые ранее использовались на заводе. Новая система имеет 1700 звеньев цепи и крючков, которые перемещают продукты и материалы из одного места в другое, а также оснащена технологией радиочастотной идентификации, помогающей точно перемещать несколько тысяч SKU.

«Застревания случаются, потому что: Как вы можете себе представить, на заводе есть несколько перегрузочных пунктов, где осуществляется передача от одного крюка к другому», — сказал Энгель. «Итак, самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы выяснить, как остановить разрывы цепочки и быть более прогнозирующими».

Компания использовала искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы определить, где разместить датчики в системе подвесного конвейера, частично путем анализа цифрового двойника системы.

Специалист по цифровой автоматизации и управлению энергопотреблением использовал принадлежащее компании программное обеспечение Aviva для уведомления сотруднику, когда может возникнуть проблема или если цепь порвется, отметил Энгель.

«И это работает», — добавил он. «Мы полностью устранили проблему благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения».

Автоматизированный комплекс Schneider Electric площадью 5000 квадратных футовФабрика в Лексингтоне, Кентукки, принимает листы фольги и превращает их в продукцию. В частности, по словам Энгеля, предприятие производит центры нагрузки с автоматическими выключателями и коммерческими предохранительными выключателями.

Продукция также перемещается с «умной фабрики» прямо на склад и заказывается «в режиме реального времени». Schneider использовала такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, для повышения эффективности своей деятельности. В свою очередь, этот пример сэкономил компании сотни тысяч долларов труда, а также увеличил время и качество доставки клиентам Schneider, сказал Энгель.