Грузовые перевозки

Болты, которые должны были удерживать вырванную дверную панель на месте, были удалены и не заменены во время ремонта, как обнаружено в отчете Национального совета по безопасности на транспорте.

Boeing увеличит количество проверок цепочки поставок после взрыва двери самолета

Ответственный следователь Джон Ловелл осматривает заглушку фюзеляжа самолета Boeing 737-9 MAX рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines, 7 января.

Любезно предоставлено Национальным советом по безопасности на транспорте.

Компания Boeing пообещала проводить дополнительные проверки своей цепочки поставок и сотрудничества с поставщиками на фоне усиленного федерального контроля после того, как в прошлом месяце из самолета взорвалась средняя выходная дверь самолета 737-9 авиакомпании Alaska Airlines.

В дверной заглушке отсутствовало четыре шпоночных болта. Согласно первоначальному отчету о расследовании Национального совета по безопасности на транспорте, который был опубликован на этой неделе, он взорвался 5 января.

Болты, которые должны были препятствовать движению двери, были сняты и, судя по всему, не заменены во время ремонта. на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон.

В ответ на отчет NTSB президент и генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун заявил во вторник, что производитель самолетов несет ответственность за инцидент.

«Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наш завод. Мы просто должны сделать лучше для наших клиентов и их пассажиров», — сказал Кэлхун в своем заявлении.

В отчете NTSB прослежен путь дверной заглушки по цепочке поставок Boeing.

Заглушка средней выходной двери была произведена компанией Spirit AeroSystems в Малайзии в марте 2023 года и установлена ​​на фюзеляж в мае 2023 года на заводе Spirit в Уичито, штат Канзас. Затем фюзеляж самолета был отправлен на завод Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, и прибыл на площадку 31 августа 2023 года.

Перед отправкой самолета 737-9 Max на завод Boeing в Рентоне сотрудники Spirit заметили незначительный дефект. несоответствие заподлицо уплотнения дверной заглушки, но решил, что доработка не требуется, поскольку деталь конструктивно прочная.

Boeing расширяет цепочку поставок проверки после взрыва двери самолета»/></p> <p> Внутри самолета Боинг 737-9 Max, где дверная заглушка оторвалась в воздухе 5 января в Портленде, штат Орегон. С разрешения Национального совета по безопасности на транспорте  </p> <p>Как только деталь прибыла на завод Boeing, специалисты заметили повреждение пяти заклепок на боковой рамке левой дверной заглушки, требующее ремонта. В середине сентября персонал Spirit работал на заводе Boeing, чтобы открыть дверную заглушку, необходимую для ремонта заклепок, открутив для этого четыре болта. Записи Boeing и фотографии сотрудников показывают, что заклепки были заменены, а болты — нет.</p> <p>В отчете не обнаружено никаких доказательств того, что дверная заглушка снова открывалась после этого момента, прежде чем она была отправлена ​​в Alaska Airlines. Компания Boeing не сообщила NTSB, кто повторно открывал и закрывал дверную заглушку, а также кто санкционировал ремонт и подписал процесс.</p> <p>В своем заявлении Spirit заявила, что по-прежнему сосредоточена на тесном сотрудничестве с Boeing и регулирующими органами для улучшения своих процессов и соответствия самым высоким стандартам безопасности, качества и надежности.</p> <p>Кэлхун объяснил план Boeing по улучшению и укреплению системы производства самолетов 737. Производитель самолетов разработал план контроля, который гарантирует, что все разъемы 737-9 MED установлены в соответствии со спецификациями. Boeing также организовала новые проверки сборки дверных заглушек и других подобных конструкций на заводе Spirit, а также на своей собственной производственной линии.</p> <p>Boeing также добавит вывески и протокол для документирования, когда дверная заглушка открывается или удален на заводе, гарантируя его правильную переустановку и проверку перед поставкой.</p> <p>Помимо увеличения количества проверок цепочки поставок, другие действия включают в себя:</p> <ul> <li>Провести дополнительную работу по самолеты на назначенных позициях.</li> <li>Посвятите несколько дней командам Боинга 737, чтобы сосредоточиться и улучшить качество.</li> <li>Организуйте независимую оценку опытным экспертом по безопасности для улучшения системы управления качеством в коммерческих самолетах Boeing.</li> </ul> <p>Наконец, Boeing откроет свой завод для своих 737 клиентов, чтобы они могли проводить собственные проверки. </p> <p>«Это потребует значительных, продемонстрированных действий и прозрачности на каждом этапе – и именно на этом мы сосредоточены», – сказал Кэлхун в своем заявлении.</p> <p>NTSB планирует в будущем опросить работников Boeing и Spirit. Тем временем, согласно отчету, федеральное агентство рассмотрит систему управления безопасностью Boeing, а также программу разработки системы управления безопасностью Spirit.</p> <p>NTSB также оценит участие Федерального управления гражданской авиации в SMS компаний. программ и уровень контроля над каждым планом SMS.</p> <p>Вторник выдался напряженным днем ​​для Spirit, одного из ключевых поставщиков Boeing. Генеральный директор и президент Пэт Шанахан во время телеконференции во вторник попытался развеять опасения по поводу того, что производитель аэрокосмических деталей усиливает надзор за своими производственными процессами для обеспечения качества и безопасности.</p> <p>В тот же день администратор ФАУ Майкл Уитакер дал показания перед Конгрессом. относительно действий агентства в инциденте с авиакомпанией Alaska Airlines. ФАУ усилило надзор за производством и производством Boeing и планирует провести аудит производственной линии компании 737-9 Max и ее поставщиков.</p> <p>«Позвольте мне подчеркнуть: мы будем следить за данными и принимать соответствующие и необходимые меры», — заявил Уитакер законодателям. «Мы продолжим применять Закон о сертификации, безопасности и подотчетности воздушных судов, поскольку недавние события подчеркивают важность постоянного поиска способов улучшения и совершенствования деятельности по надзору за безопасностью полетов».</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Spirit AeroSystems усиливает надзор за производством, поскольку надвигается скептицизм по поводу качества

    Boeing увеличит количество проверок цепочки поставок после взрыва двери самолета

    Погружение в производство

  • < li class="reading-list__item"> ФАУ усиливает надзор за производством Boeing после инцидента с авиакомпанией Alaska Airlines

    Boeing увеличит количество проверок цепочки поставок после взрыва двери самолета

    Погружение в производство