Грузовые перевозки

Автопарк, доставка и энергоснабжение автопроизводителя направлены на оптимизацию процесса электрификации транспортных средств для своих клиентов.

Автор: Брайан Мартуччи

FreeWire сообщает стоимость установка и эксплуатация продуктов DCFC может быть на 20% и 70% ниже соответственно по сравнению с другими устройствами быстрой зарядки, поскольку они не требуют модернизации электрической инфраструктуры. С разрешения FreeWire

Краткое описание погружения:

  • Новое партнерство между поставщиком зарядных устройств для транспортных средств FreeWire Technologies и GM Envolve, подразделением автопарка, доставки и энергоснабжения автопроизводителя, направлено на оптимизацию процесса электрификации парка транспортных средств, предлагая инфраструктуру быстрой зарядки постоянного тока FreeWire автопарку GM Evolve и коммерческим клиентам, начиная с этого года.
  • <ли>Поскольку продукты FreeWire DCFC не требуют модернизации электрической инфраструктуры, затраты на установку и эксплуатацию могут быть на 20% и 70% ниже соответственно, чем для других быстрых зарядных устройств, согласно данным на веб-сайте компании. Встроенные аккумуляторы также позволяют переключать нагрузку и планировать потребление электроэнергии из сети в непиковые периоды, когда электроэнергия дешевле, заявляет компания.

  • «Предлагая решение как для транспортировки, так и для зарядки, GM Energy и FreeWire помогают ускорить доступ к более удобной зарядке для электрификации автопарка, а также снижают препятствия на пути к более широкому внедрению электромобилей в целом», — говорится в пресс-релизе FreeWire от 24 января.

Dive Информация:

По данным McKinsey & Опрос операторов автопарков в США, Великобритании и Германии. По данным исследования McKinsey, чтобы облегчить переход, более 60 % опрошенных операторов автопарков планируют сотрудничать с поставщиками услуг по управлению автопарками, такими как GM Envolve, и почти 50 % — с поставщиками инфраструктуры для зарядки электромобилей, такими как FreeWire.

GM Envolve, которая продает автомобили с бензиновым и электрическим двигателем, будет способствовать внедрению решений быстрой зарядки Freewire для своих нынешних и будущих клиентов, говорится в сообщении. Согласно сообщению, решение подходит клиентам, которым требуется «решение для сверхбыстрой зарядки, но имеют ограниченную мощность на объекте», арендуют недвижимость, где они планируют установить зарядку, или сталкиваются с длительными и дорогостоящими сроками строительства энергосистемы.

Зарядные устройства FreeWire Boost работают с пассажирскими электромобилями, автомобилями средней грузоподъемности и тяжелыми грузовиками, сообщила в электронном письме старший менеджер по связям с общественностью Сара Додрил. В городе Санта-Крус, штат Калифорния, используются мощные зарядные устройства FreeWire для питания своего первого электрического мусоровоза, например, в рамках усилий по созданию полностью электрифицированного парка муниципального транспорта к 2035 году. 

По словам FreeWire, зарядные устройства Boost DCFC могут работать от стандартных однофазных 240-вольтовых или трехфазных 208-вольтовых или 400-вольтовых электрических соединений. Они могут заряжать два автомобиля с общей мощностью 120 киловатт, или 60 кВт на автомобиль, говорится в сообщении. Напротив, другие технологии быстрой зарядки обычно используют более тяжелые соединения с напряжением от 480 до 1000 В.

Каждое зарядное устройство Boost питает транспортные средства непосредственно от встроенного аккумулятора, а не от местной электрической сети. При необходимости операторы автопарков могут обойти батарею и заряжать ее напрямую от сети мощностью до 27 кВт, сказал Додрил, отметив, что компания редко видит необходимость в прямой зарядке от сети.

Зарядные устройства FreeWire DCFC объединяют в себе зарядное оборудование, инфраструктуру и хранилище энергии в одном шкафу и не требуют отдельных распределительных устройств, трансформаторов или инверторов. Таким образом, станции зарядки автопарков смогут избежать нехватки электрооборудования, которая в последнее время препятствовала некоторым усилиям по электрификации. «Проблемы с узкими местами нас совершенно не затронули», — сказал Додрил.

  • Freewire представляет инструмент для определения оптимальных мест зарядки электромобилей

    GM Envolve предложит клиентам автопарка электромобилей зарядку FreeWire

    Погружение в возможности

  • Choice Hotels и партнер Tesla по развертыванию зарядки электромобилей в США

    GM Envolve предложит клиентам автопарка зарядку электромобилей FreeWire< /p> Погружение с объектами