Грузовые перевозки

Агентство рекламировало «широкое распространение» своей услуги Ground Advantage в своих квартальных результатах, поскольку она конкурирует с UPS и FedEx.

Почтовая служба США видит рост объемов доставки посылок

Работник почтовой службы распаковывает посылки из грузовика 2 декабря 2019 года в Сан-Франциско. Сегмент доставки посылок агентства стал ярким пятном в последнем отчетном квартале. Джастин Салливан через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Сегмент доставки посылок Почтовой службы США стал ярким пятном в непростом первом квартале, поскольку это единственная категория услуг агентства, в которой наблюдался рост как объема, так и доходов.
  • За квартал, закончившийся 31 декабря, Почтовая служба В категории «Доставка и упаковка» выручка выросла на 2,7%, а объем увеличился на 5,1% в годовом исчислении. Этот рост опередил все другие категории агентских услуг, объемы многих из которых упали.
  • Почтовая служба отметила в своем ежеквартальном отчете, что USPS Ground Advantage, ее служба доставки, конкурирующая с FedEx и UPS, с момента своего дебюта в июле получила «широкое распространение как среди существующих, так и среди новых потребительских и коммерческих клиентов».

Dive Insight:

Почтовая служба стремится стать «предпочтительным поставщиком доставки» в стране в рамках своего 10-летнего плана трансформации под руководством генерального почтмейстера и генерального директора Луи ДеДжоя. Агентству предстоит еще много работы для достижения этой амбициозной цели, но объемы посылок и рост доходов являются положительным знаком, поскольку другие перевозчики борются со слабым спросом.

«Мы видим, что грузоотправители становятся все более заинтересованными, поскольку мы начинаем реализацию всех возможностей наших маркетинговых инициатив в области электронной коммерции и широко распространенного предложения Ground Advantage», — заявил ДеДжой Совету управляющих почтовой службы в четверг.

Ground Advantage — это результат объединения Почтовой службой трех своих вариантов доставки посылок — USPS Retail Ground, Parcel Select Ground и First-Class Package Service — в единый продукт. Он предлагает доставку в течение 2–5 дней для посылок весом до 70 фунтов.

За второй квартал работы, закончившийся 31 декабря, Ground Advantage обработала 614 миллионов посылок и получила доход в размере 3,3 миллиарда долларов — значительный рост по сравнению с Это ее дебютный квартал, когда компания обработала почти 448 миллионов посылок и заработала 2,3 миллиарда долларов. Однако этот скачок неудивителен, учитывая всплеск активности доставки Почтовой службой и другими службами доставки посылок в период праздников.

В своем ежеквартальном отчете Почтовая служба отметила, что дальнейший рост Ground Advantage будет непростым, поскольку конкурирующие перевозчики борются за долю рынка в условиях слабого спроса.

«Хотя USPS Ground Advantage обещает Чтобы продолжать удовлетворять потребности рынка и предлагать значительную ценность, на рынке, вероятно, будет сильная конкуренция, которая будет препятствовать его росту», — заявили в агентстве. «USPS Ground Advantage является основой нашего портфолио доставки, и мы стремимся постоянно совершенствовать продукт, чтобы максимизировать его ценность, обеспечивая долгосрочный рост и использование клиентов».

  • Почтовая служба США обрисовывает следующие шаги, чтобы стать «предпочтительным поставщиком услуг доставки» Макс Гарланд • 24 мая 2023 г.
  • Почтовая служба США планирует на 2024 год повысить тарифы на Ground Advantage и другие продукты Автор: Макс Гарланд • 16 ноября 2023 г.