Грузовые перевозки

Сокращение грузоперевозок вряд ли продлится весь 2024 год, – заявил генеральный директор и президент Wabash Брент Йиги во время телеконференции по финансовым вопросам.

Руководители грузовых перевозок указывают на потенциал восстановления рынка в 2024 году

Тягач с прицепом на шоссе 66. Руководители грузоперевозок отмечают факторы, которые могут вывести рынок из спада. франкрепортер через Getty Images

Руководители грузовых перевозок отметили признаки потенциального улучшения рынка грузовых перевозок в этом году, предоставив анализ во время телеконференций о финансовых результатах за первый квартал.

J.B. Hunt Transport Services, Wabash и Werner Enterprises дали проблеск надежды на то, какой рынок грузоперевозок может возникнуть в отрасли в этом году.

Брент Йиги, генеральный директор и президент Wabash, не верит в нынешний спад ставок фрахта затянется на следующий год.

«Спад фрахтовых ставок вряд ли продлится весь 2024 год», — заявил он 1 февраля.

Руководитель производителя прицепов отметил, что относительно сильный рынок труда, устойчивые потребительские расходы, снижение инфляции и потенциальное снижение процентных ставок ставят США на путь восстановления. Фирма также следит за выходом мощностей с рынка и борьбой с сокращением запасов на макроуровне.

Давление продолжается, поскольку спотовые и контрактные ставки, особенно на сухие фургоны, страдают.

«С точки зрения дальнобойщика , тарифы должны вырасти, и я не могу сказать вам точно, когда это произойдет», — заявил в январе Брэд Хикс из J.B. Hunt, исполнительный вице-президент по кадрам и президент дорожных служб. Он отметил, что, учитывая рост эксплуатационных расходов и резкое падение ставок загрузки грузовиков, «придется от чего-то пожертвовать».

Хотя руководители предположили, что в краткосрочной перспективе динамика рынка может быть неопределенной и сложной, определенная ясность все же была, даже если прогноз был зловещим.

«Спотовые фрахтовые ставки остаются низкими и, как ожидается, не улучшатся до тех пор, пока во втором квартале», — заявил генеральный директор и председатель Werner Дерек Лезерс 6 февраля. «Более сбалансированная среда спроса и предложения во втором полугодии принесет нам пользу, поскольку мы зафиксируем больше контрактных грузовых перевозок по улучшающимся ставкам».

Лезерс указал на 71 неделю деактивации сети и сказал, что новые активации «наконец-то действительно упали с обрыва».

В то же время импульс нарастает в пользу Вернера, суровая реальность продолжает показывать, что власти автоперевозчиков уходят «скромно, оставляя избыточное предложение», — сказал он.

  • Основные тенденции в сфере грузоперевозок, за которыми стоит следить в 2024 году Автор: Колин Кэмпбелл &#8226 ; 29 января 2024 г.