Грузовые перевозки

Руководитель компании Уолтер Григг рассказал об изменениях в интервью Trucking Dive на недавней технологической конференции.

Цели Torc Robotics’ 2024 включают расширение мест проведения испытаний

Грузовик Torc Robotics на шоссе. С разрешения Torc Robotics

Torc Robotics намерена эксплуатировать свои автономные грузовики в нескольких местах с различными версиями оборудования, сообщил в интервью Trucking Dive руководитель компании.

Цели Torc Robotics’ на 2024 год включают расширение мест проведения испытаний

По данным LinkedIn, Уолтер Григг занимал различные должности в Torc Robotics с 2019 года. Ранее он был руководителем отдела транспорта в компании Lawrence Companies. Разрешение предоставлено Torc Robotics  

Уолтер Григг, руководитель отдела отраслевых партнерств компании, встретился с Trucking Dive во время конференции Manifest Vegas 2024 в начале февраля. В ходе беседы Григг рассказал об усовершенствованном маршруте тестирования, объяснил, почему тестирование выросло в Нью-Мексико, и поделился советами о том, как разобраться в постоянно развивающемся пространстве автономных грузовых автомобилей.

Прочтите вопросы и ответы ниже, чтобы получить более подробную информацию о стратегии и деятельности компании, занимающейся автономными грузоперевозками, принадлежащей Daimler.

Примечание редактора: это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

ГРУЗОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ : Как дела? Можете ли вы рассказать, с кем вы в настоящее время сотрудничаете и кто тестирует вашу технологию?

ВАЛЬТЕР ГРИГГ: У нас есть пара, о которой публично объявлено: Шнайдер — невероятный и близкий партнер; CR Англия; а затем мы работаем со многими другими, которые еще не представлены публично. Но большинство людей в отрасли, которые изучают эту технологию, уже в ней участвуют.

У нас также есть большой консультативный совет, в который входят большинство крупных игроков отрасли, который дает нам рекомендации о том, как они видят применение этой технологии со своей точки зрения. Мы также предоставляем им обратную связь о том, как мы работаем, чтобы вы могли обмениваться информацией.

В каких штатах вы сейчас тестируете?

Штаб-квартира Torc находится в Блэксбурге, штат Вирджиния, поэтому мы используем небольшие участки автомагистрали I-81 для некоторых передовых разработок, но в первую очередь наша крупнейшая испытательная площадка на дороге находится в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и мы используем коридор I-40.

Альбукерке — невероятная тренировочная среда. У вас есть большой I — развязка I-40, I-25 — а также гористая местность вокруг Альбукерке. У вас плотный городской трафик. У вас длинные прямые пробеги. Таким образом, мы регулярно курсируем между точками к западу от Альбукерке и точками к востоку.

Есть ли конкретный торговый маршрут, по которому вы работаете?

Речь шла больше о более масштабной разработке продукта. Мы только сейчас переходим на более совершенную, с вашей точки зрения, торговую линию для нашего минимально жизнеспособного продукта, и она еще не готова к анонсу. Но это будет скоро.

Хорошо. Что ж, мы с нетерпением будем ждать этого объявления, когда оно появится.

Полезно иметь график разработки, не так ли? Какую временную шкалу вы рассматриваете — я не хочу говорить «полностью без водителя», потому что люди все время путают, что это значит —

В этом много всего заложено, верно?

Итак, Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck, дочерней компанией которой мы являемся, в минувшие дни объявил о цели к 2027 году получить коммерческое масштабирование.

Понятно. И вы сказали, что сейчас тестируете минимально жизнеспособный продукт. Можете ли вы дать мне представление о том, как это выглядит?

Ага. Чтобы продукт был минимально жизнеспособным, он должен быть по своей сути безопасным. Если это небезопасно, это не продукт, и у него нет причин находиться в дороге.

Он должен быть экономически жизнеспособным: он должен решать проблему, которую необходимо решить для отрасли, на определенном направлении деятельности. И он должен быть коммерчески масштабируемым: мы должны иметь возможность его обслуживать и поддерживать.

Интересно. Когда вы смотрите на отраслевые партнерства, иногда технологические компании склонны сосредотачиваться на типе клиентов или вертикали. Какого идеального партнера вы склонны искать?

Это спектр.

Мы разрабатываем решение, позволяющее эффективно охватить класс 8, одновременно ориентируясь на фургоны/рефрижераторы на ранних этапах. Итак, если посмотреть на любого из потенциальных клиентов с этим типом оборудования или классом активов, и у него будет возможность осуществлять перевозки по этим полосам MVP. Затем переходим к тому, что мы называем «полосами первой фазы», ​​что говорит о расширении.

Так что именно таких мы и ищем на раннем этапе, но это нас не ограничивает. У нас есть большой интерес и много разговоров в других подсегментах отрасли. Но мы в первую очередь нацелены на класс 8, внедорожный транспорт и то, что мы называем межузловым соединением при загрузке грузовых автомобилей.

Это просто напомнило мне: ранее вы упомянули, что существует идеальная среда тестирования, и Альбукерке это обеспечивает. Что делает эту среду идеальной для тестирования?

Я не хочу пытаться воспользоваться тем, что мы нашли лучшее место, а никто другой. Это становится идеальной средой, потому что мы можем максимизировать возможности обучения за счет положительного использования активов.

Мы можем получить массу информации о таких вещах, как наземные улицы, потому что в Альбукерке их много. Мы получаем возможность объединять множество смен полос движения и выезда. У нас плотный городской трафик. Очень близко к городу, у нас на самом деле значительный подъем в гору, значительный уклон, и, следовательно, у нас также есть понижение. Итак, мы можем подняться и спуститься прямо через холмы. Мы можем бежать на восток, знаешь ли, до самого Техаса – прямой и узкий путь, верно? И здесь есть своя среда. Вы можете отправиться на запад по I-40 и дойти до Континентального водораздела.

Там происходит всякое. Он идеален тем, что мы можем максимизировать полезность наших физических и инженерных активов и ресурсов на очень небольшом пространстве. Так что, по сути, мы можем быстро учиться.

Какую самую важную вещь вы сейчас тестируете? Или самая большая проблема, которую вы пытаетесь решить?

Как мы уже говорили, первоначальный вариант использования — это соединение между узлами через дорогу. Максимизация времени и расстояния при движении по межштатным дорогам. Вот в чем будет первая полезность этой технологии: в этой тренировочной среде. Но в конечном итоге нам придется учитывать все разумные сценарии, которые могут возникнуть в этой среде.

Итак, на дворе февраль. Чего вы надеетесь достичь к концу 2024 года?

У нас очень важные внутренние сроки и цели. Итак, значительные улучшения.

Сейчас мы работаем над выпуском автомобилей, предназначенных для раннего производства. Итак, к концу года, я думаю, вы увидите, что мы работаем в разных местах. И вы увидите различные версии оборудования, которые направлены на коммерциализацию продукта.

Конечно, в сфере AV-продукции есть состояния, на которые другие указали как на места для начала тестирования или эксплуатации. Есть ли у вас такой список?

Могу рассказать, кто нам очень помог, где мы проводили тестирование. Есть несколько факторов, которые в конечном итоге определяют, где внедорожная автономия класса 8 будет коммерциализирована.

Во-первых, это среда проектирования. Область оперативного проектирования, как ее называют в отрасли, связана с такими вещами, как погода, дороги, конструкции или геометрия и так далее.

В то же время вы смотрите, какие состояния являются либо либеральными, либо очень привлекательными. И мы обнаружили, что Нью-Мексико, Техас, Аризона оказались чрезвычайно полезными. На самом деле у нас есть штаб-квартира по дорожным испытаниям в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Государство было чрезвычайно полезным и очень привлекательным. Они явно продвигают инновации. Никаких сомнений.

Техас очень похож. Они приглашают. Они стимулируют инновации, осуществляемые безопасно и ответственно. В Аризоне мы действительно провели некоторое тестирование на ранних стадиях штата. Все это очень привлекательно для инноваций, все очень привлекательно для технологий, если это делается безопасным и ответственным способом.

Мне всегда нравится заканчивать на этом: хотите ли вы еще что-нибудь сказать руководителю службы грузоперевозок, который сможет прочитать ваши комментарии?

Я определенно хочу, чтобы вы усвоили, что наше соблюдение и соблюдение правил безопасности — это точка. .

Если мы не проводим тестирование безопасным способом и не защищаем окружающих, нам конец. Больше никаких испытаний нет. И мы уважаем это. Мы рассматриваем тестирование на дорогах общего пользования как искреннюю привилегию и уважаем это. И поэтому у нас есть протоколы, процедуры, обучение и люди, которые находятся в транспортных средствах, несколько уровней надзора, чтобы гарантировать, что это происходит.

Другой — совет многим руководителям транспортной отрасли: начните чтобы почувствовать, кто такие игроки. Просто начните узнавать имена тех, кто присутствует в развитии отрасли. Это кто, это где, это когда и это как, верно?

В прошлом году мы видели, что были входы и выходы. По большому счету, это ранняя технология, так что не слишком увлекайтесь каждым названием. Просто поймите, кто такие крупные игроки, где существуют глубокие партнерские отношения — например, наше глубокое партнерство с Daimler, лидером рынка внедорожных автомобилей класса 8.

Поэтому разберитесь в этих уровнях, а затем наблюдайте за развитием отрасли.

  • Torc Robotics будет использовать сеть Uber Freight Дэвид Таубе • 13 декабря 2023 г.